Наверное, стоит начать с того, что не нужно ждать каких либо признаков и собирать «букет болезней» авто, чтобы одним махом решить все за один приезд в сервис.
Но ситуации бывают разные, поэтому давайте разберём, что служит верным указателем, что пора на СТО.
Из явных это несвойственные авто шумы и звуки. Полезно иногда водить в тишине и слушать, а не появилось ли каких «недобрых» звуков из-под капота или от подвески. Можно, конечно, музычку погромче и вроде как ехать, но не стоит – дороже выйдет.
Смотрим как ведёт себя машина: стали быстро заканчиваться масло и другие жидкости? Явно что-то не то. Проверяйте. Иначе в самый неподходящий момент можно никуда не уехать.
Как работает система климата в салоне? Слишком жарко? Холодно? Тоже стоит проверить в чем дело.
Посмотрите шины. С одной стороны протектора много, а с другой резина лысая, но вы помните, что в начале сезона ставили одинаковую пару на ось? Едем проверять подвеску. Не то, чтобы прямо сейчас, но лучше завтра.
Посмотрите на кузов. Сколы, ржавчина, жуки? А может о вашу ласточку кто-то дверь открыл? Езжайте в кузовной сервис. Пусть все починят, чтобы не распространять коррозию на большую площадь и другие элементы.
И, конечно, если ваша машина «с мозгами» и на приборной панели горит лампочка неисправности, то это знак, что ехать надо сейчас.
Дарья Терлеева, специально для Яндекс Дзен) Будьте внимательны, пусть ваши железные лошадки не болеют!
Спасибо, что дочитали. Мы с Лизой будем рады, если вы подпишетесь. Ставьте лайки - это всегда приятно.