Kia Motors представила первые официальные изображения нового поколения модели K5 для корейского рынка. И он готов произвести фурор на рынке – седанов с таким смелым и футуристичным дизайном вы еще не видели!
Новейший Kia K5 предлагает свежий, инновационный взгляд на сегмент седанов. Автомобиль с такой внешностью вполне может вернуть популярность трехобъемникам, которые сдаются под натиском кроссоверов! И запомните это необычное «лицо» с интегрированными в решетку фарами. Новинка обозначает новое направление в развитии дизайна Kia, а значит, такими же эффектными скоро станут другие модели марки.
Передняя часть представляет собой эволюцию фирменной стилистики «улыбка тигра». Узнаете ее? Характерную форму с выступами сверху и снизу теперь имеет не только фальшрадиаторная решетка: «улыбка» стала шире, она теперь объединяет в одну трехмерную композицию решетку и фары.
Обратите внимание на сложный рисунок решетки: дизайнеры вдохновлялись плакоидной чешуей акул. В отличие от более привычной нам полукруглой (циклоидной), плакоидная чешуя имеет более сложную трехмерную форму с выступами и скорее напоминает зубцы. Агрессивная поверхность – о кожу акулы с такой чешуей легко оцарапаться! Этот рельефный и «хищный» узор во многом задает спортивный и динамичный образ автомобиля. А эмоциональности передней части Kia K5 добавляют «росчерки» дневных ходовых огней. Ничего не напоминает? Автодизайнеры старались вызвать ассоциации со скачками кардиограммы.
«Морская» тематика продолжается в нижней части. Боковые элементы переднего бампера очертаниями напоминают подводные крылья скоростных кораблей. Kia K5 скользит над волнами асфальта, словно футуристический морской дрон, высматривающий добычу холодными глазами-фарами. «Чешуйчатая» решетка, подводные крылья, «кардиограммы» – несмотря на непохожесть этих элементов, в целом дизайн передней части седана получился на удивление цельным и гармоничным. Он создает ощущение плавности, стремительности и уверенности.
Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым», чем предшественник. За это нужно благодарить дизайнеров, подаривших Kia K5 не только мощные широкие крылья, но и «талию», выштамповку, зрительно сужающую кузов посередине. При открывании двери вас ожидает сюрприз – на всех дверях отсутствуют рамки вокруг стекол. Такая конструктивная особенность обычно присуща спорткарам и сегодня встречается редко: люди «в теме» будут впечатлены. Хромированная декоративная полоса над боковыми стеклами акцентирует динамичную ниспадающую линию крыши.
В профиль Kia K5 больше напоминает элегантное пятидверное купе с кузовом «фастбэк» (с покатой задней дверью), чем обычный седан с отдельным багажником. Стремительность силуэта подчеркивают и немного изменившиеся размеры модели, которая стала ниже, длиннее и шире. Длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, ширина на 25 мм до 1860 мм. Колесная база возросла до 2850 мм, что обеспечивает автомобилю лучшую стабильность на ходу.
При этом высота уменьшилась на 20 мм до 1445 мм – Kia K5 почти такой же низкий, как Kia Stinger, относящийся к классу «гран туризмо» (1 400 мм)!
Полностью новый подход в дизайне предложен и для задней части. Рисунок задних фонарей гармонируют с передней оптикой – мы видим знакомые росчерки «кардиограммы». Фонари впервые соединяет пунктирная светодиодная линия, следующая за контуром спойлера. Этот аэродинамический элемент отличается небольшими размерами и аккуратно интегрирован в кромку крышки – дизайнеры постарались соблюсти баланс между спортивностью и сдержанной элегантностью.
Дизайн задней светотехники образует неповторимую «световую подпись» автомобиля: вы безошибочно узнаете Kia K5 даже в темноте. Еще один уникальный элемент, который не встретить ни на одном другом автомобиле – молдинг, опоясывающий нижнюю часть заднего стекла и являющийся продолжением полос над боковыми стеклами. Изысканная и необычная деталь, придающая целостность облику задней части седана.
На автомобиль с такой мускулистой и динамичной внешностью напрашиваются колеса побольше. Для Kia K5 нового поколения предложат широкий выбор легкосплавных дисков размерностью 19, 18, 17 и 16 дюймов различного дизайна и расцветки – от глянцевого черного до темно- и светло-серого.
Настоящая революция ожидает нас и в салоне. Дизайнеры выбрали футуристический стиль, минимизировав количество кнопок и сосредоточив основное внимание на месте водителя. Прощайте, стрелочные приборы: их заменил большой ЖК-экран, на который выводится необходимая информация. Экран «приборки» плавно переходит в большой дисплей мультимедийной системы, развернутый к человеку за рулем.
В архитектуре передней панели использован принцип горизонтального зонирования. Дисплей, дефлекторы климатической системы и физические органы управления расположены на разных «этажах». Такое решение создает ощущение простора и гармонии в салоне. Оно будет подчеркиваться динамической «атмосферной» подсветкой. Еще одна яркая деталь – большой передний подлокотник, словно парящий над центральным тоннелем. На новый уровень выйдут материалы отделки: они будут высококачественными и приятными на ощупь.
Kia K5 обещает стать одним из самых интересных предложений в своем классе и может вдохнуть новую жизнь в сегмент седанов. Такой эффектный дизайн способен заставить задуматься даже убежденного сторонника кроссоверов. А вы как думаете?