Найти в Дзене

Умный подход

Instagram уже давно из приложения с красивыми картинками превратился в удобный инструмент маркетинга. 

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой, но конечно требует подхода с умом и продуманной тактики.

Все видели кнопочку «продвигать»? Не нажимайте! Это ловушка, ловушка, чтобы вы слили максимально денег и не получили результата.

Таргет через Instagram не принесёт колоссальных результатов. А вот

рекламный кабинет в Facebook дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги). 

С чего де начать запуск таргета?

1. Определите ЦА (целевую аудиторию- то есть кому нужен ваш продукт/ваш блог). Нарисуйте подробный портрет своей аудитории. 

2. Макет. Сделайте качественный, интересный макет. Для начала без видео. Соотношение текста к картинке 20% на 80%.

Макет- это ваш старт. Это то, на что клюнут. Поэтому макет- это один из самых важных моментов. ⠀

Сохраняйте, вам пригодится♥️