Instagram уже давно из приложения с красивыми картинками превратился в удобный инструмент маркетинга.
Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой, но конечно требует подхода с умом и продуманной тактики.
Все видели кнопочку «продвигать»? Не нажимайте! Это ловушка, ловушка, чтобы вы слили максимально денег и не получили результата.
Таргет через Instagram не принесёт колоссальных результатов. А вот
рекламный кабинет в Facebook дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги).
С чего де начать запуск таргета?
1. Определите ЦА (целевую аудиторию- то есть кому нужен ваш продукт/ваш блог). Нарисуйте подробный портрет своей аудитории.
⠀
2. Макет. Сделайте качественный, интересный макет. Для начала без видео. Соотношение текста к картинке 20% на 80%.
Макет- это ваш старт. Это то, на что клюнут. Поэтому макет- это один из самых важных моментов. ⠀
Сохраняйте, вам пригодится♥️