Найти тему

Продажи через соцсети: отчет Social Platforms & Influencers 2019

Оглавление
Соцсети давно уже стали инструментом ведения бизнеса. Купить здесь можно всё, что душе угодно от Hand-Made товаров до квартиры. Бизнес с каждым годом углубляется в сети глубже и глубже. Коммерческие платформы расширяют своё влияние ecommerce – способы ведения бизнеса, при которых все взаимодействие и сделки между его участниками осуществляются через интернет.

Так, например, за последние годы Инстаграм добавил swipe-up (свайп) - функцию, которая переводит просматривающего вашу историю пользователя на нужный вам веб-сайт для покупки.

Facebook, по заявлению его основателя Марка Цукерберга делает ставку именно на ecommerce и платежи, а не на рекламу.

Если раньше соцсети были инструментом, с помощью которых можно было добиться узнаваемости бренда, то теперь они становятся полноценным каналом продаж.

Вот немного данных из отчёта Social Platforms & Influencers 2019, которые подтверждают что всё больше брендов используют соцсети для продаж.

— у пятой части проанализированных брендов есть страницы с товарами в фейсбуке;

— у 59% есть страницы с товарами в инстаграме (на 43% больше, чем в прошлом году);

— магазины одежды лидируют по количеству страниц с товарами (у 100% проанализированных брендов есть странички в Instagram, у 41%, — в фейсбуке);

— 80% брендов используют функцию swipe-up;

— бренды выкладывают около 6 историй в день (треть из них с функцией swipe-up);

— 42% swipe-up ссылок направляют пользователей на страницы категорий;

— 33% swipe-up ссылок направляют на страницы продуктов.

Это говорит о том, что соцсети заинтересованы в развитии рынка социальной коммерции, они создают все условия для развития и продвижения бизнеса на своей территории. Каждый день тестируются новые функции и алгоритмы продаж, в зависимости от запросов потребителя. Соцсети стараются удерживать внимание потенциального покупателя не выпуская за свои пределы.

Это значит, что инструменты продаж становятся сложнее. Если раньше можно было разместить фотографию товара, описание и цену. То теперь необходимо продумать причины, почему пользователь должен купить этот товар/работу/услугу именно у вас, и для чего ему это нужно, причем делать это ненавязчиво и во многих случаях завуалированно, используя механизмы соцсетей.

Но при этом инструменты продаж могут упростить ваши рабочие процессы, сэкономить время и обеспечить возможность того, чтобы ваш контент достиг нужной аудитории в нужное время.

Если вы ищите команду для развития вашего бизнеса, которому требуется продуманная маркетинговая поддержка и развитие в соцсетях, можете обратиться к нам. Мы разработаем долгосрочную контент-стратегию, создадим контент-план, в качестве эксперта донесем информацию до вашей аудитории, на понятном ей языке. Мы будем рады помочь развитию вашего бизнеса.