Найти тему
Настя Шевченко

Самые Безумные Посадки САМОЛЕТОВ

самые невероятные посадки самолетов

прошлом месяце самолет заблудшими

двигателями приземлился на кукурузном

поле люди остались живы только благодаря

мастерству пилотов но этот случай не

единственный в истории авиации сегодня я

расскажу вам о других невероятных

приземлениях самолетов по сравнению с

ними посадках кукурузы это цветочки

полет над атлантикой спусками баками 24

августа 2001 года

airbus a300 отправился из торонто в

лисабон конечно перед вылетом баки

самолета заправили причем с запасом но

на пятом часу полета у самолета заглохли

оба двигателя в топливном шланге была

дыра топлива просто вылилось в океан

пилоты заметили проблему во время и

решили экстренно приземляться ближайший

аэродром находился на азорских островах

до него оставалось

217 километров пилоты развернулись к

ссорам но к этому времени топлива в

правом баке закончилась правый двигатель

заглох а через 13 минут

стал и левый до базы оставалось 120

километров и лайнер начал терять высоту

но не скорость капитан попытался

притормозить поворачивая по курсу это на

60 километров больше чем нужно колеса

лайнера не выдержали нагрузки в момент

приземления они начали разваливаться

шатаясь и вихляй а самолет пронесся по

посадочной полосе и наконец-то

затормозил к моменту остановки у лайнера

было всего два целых колеса но

мастерство пилотов было невероятным

несмотря на чудовищ на жесткую посадку

никто из пассажиров не пострадал

пилот mozilla начиналось все отлично

22 ноября 1968 года из токио в

сан-франциско вылетел новенький дуглас

диси 862 правда перед вылетом обнаружили

проблему высота метры командира и

второго пилота показывали разную высоту

но механики быстренько все починили и

самолет поднялся в воздух от америки до

японии судно добралось без приключений

но в сан-франциско начались сложности

оказалось что аэропорт закрывает густой

туман а значит нужно садиться по

приборам вот будто командир корабля и

заметил что основной и дублирующий

высота метры показывают разную высоту до

до

оказалось что механики ничего не

исправили сюрприз вот только как можно

было перелететь через океаны не заметить

что приборы глючат неужели пилоты вообще

на панель не смотрели но хвататься за

голову было поздно самолет уже снижался

со скоростью 300 километров в час

экипаж попытался подключить

автоматическую систему посадки и снова

неудача оказалось что пилоты не умеют

этого делать не капитан не второй пилот

раньше не летали на дугласе этой модели

они понятия не имели как настраивать

аварийную автоматику в итоге

приземлялись они наугад и конечно

ошиблись под крики слишком низко

поднимаемся поднимаемся пилоты посадили

дуглас на воду залива сан-франциско

счастью место оказалось удачным самолет

сел на мель его шасси уперлись но а

корпус остался над водой пассажир

отделались испугом

во время расследования у командира

спросили как

можно было промазать мимо полосы на

целых четыре километра и окунуть самолет

в залив как говорят у вас в америке я

просто облажался ответил главный пилот

спешили на праздник чуть не разбили

самолет я не шучу пилоты действительно

так торопились что едва не угробили

самолет 31 декабря 1988 года ту-134

буквально спикировал к посадочной полосе

земля стремительно приближалась аварийка

вопила не умолкая но пилоты вырубили

надоедливую автоматику и продолжили

маневр на скорости 460 километров в час

они начали готовиться к посадке закрылки

выпустить не смогли боялись что их

снесет ветром зато выпустили шоссе это

при том что инструкция прямо запрещает

приземление на скорости выше 330

километров в час

шасси не расчитано на такую чудовищную

нагрузку у них колёса отваливаются но

экипаж плевал на инструкции они очень

спешили на скорости четыреста пятнадцать

километров в час лайнер коснулся земли

невероятно но шоссе выдержали самолет

проскочил посадочную полосу проехал

полосу безопасности и едва не выкатился

на грунт от газонной травки лайнер

отделяло всего полтора метра это кстати

абсолютный рекорд скоростного

приземления среди авиалайнеров даже

сверхзвуковые конкорде при посадке

сбрасывают скорость до трехсот тридцати

километров в час

посадка в тихий океан в ночь на 16

октября 1956 года boeing 377 вылетел из

гонолулу в сан-франциско когда самолет

набрал высоту пилоты уменьшили мощность

двигателей

но один из движков внезапно увеличил

обороты команда не понимала что

происходит они делали все чтобы усмирить

взбунтовавшейся движок пилоты прекратили

подачу масла перекрыли дроссель снизили

обогащение топлива в итоге двигатель

заглох но винт в режиме авторотации стал

вращаться еще быстрее лобовое

сопротивление воздуха выросла это

привело к перерасходу топлива самолет

начал терять высоту и скорость команда

поняла что придется садиться на воду

прямо в открытом океане а дело было

напоминаю ночью для 1956 года ситуация

кошмарная тогда пилоты не умели садиться

на воду все попытки приводиться

заканчивались трагически самолеты тонули

вместе с пассажирами и экипажам так что

пилоты были в ужасе стюардесы начали

готовить пассажиров к аварийной посадке

людям раздали спасательные жилеты и

посоветовали снять обувь так легче

удержаться в воде чтобы избежать

случайных травм все пассажиры убрали из

карманов острые предметы и сняли очки

гавайскому боингу невероятно повезло

неподалеку от лайнера находилось два

корабля их экипажи сделали все чтобы

помочь самолету моряки выложили на воде

посадочную дорожку из огней и начали

сигналить фальшь файерами и самолет

приводнился первое касание было плавным

но потом левое крыло зарылась в воду и

лайнер закрутила от перегрузки у

самолета отвалился хвост люди в салоне

повылетали из кресел невероятно но

серьезных травм никто не получил все

пассажиры боинга самостоятельно покинули

самолет и пересели в шлюпке они успели

буквально в последний момент всего через

три минуты огромный лайнер пошёл ко дну

но пассажиры

уже были в безопасности их везли к

ожидавшим поблизости кораблям это была

первая в истории приводнения при котором

ни один человек не пострадал

planner гимли 23 июля 1983 года из

монреаля вылетел боинг конечно с полными

баками но вскоре прозвучал тревожный

сигнал автоматика предупреждала что

топливо в левом двигателе кончается

пилоты сверились с бортовым компьютером

все было в порядке топлива хватает

причем с запасом команда пришла к выводу

что проблема в топливном насосе и его

отключили да такое вполне возможно у

этой модели боинга баки расположены над

двигателями поэтому топливо может

поступать самотеком но это не помогло

вскоре сработала аварийка на правом

движке

а потом оба двигателя вырубились а

вместе с ними и генераторы большая часть

электросистемы боинга отключилась

работали только приборы запитаны от

аварийной турбины но их катастрофически

не хватало до ближайшего аэропорта

самолет точно не дотянул бы но команде

повезло оказалось что капитан часто

летал на планерах

он знал как управлять воздушными судами

без двигателей а второй пилот служил в

ввс он подсказал что поблизости есть

старый военный аэродром гимли значит

можно сесть там до аэропорта тянуть не

обязательно

и команда направила boeing co авиабазе

лайнер пошел на посадку скорость и

высота были слишком большими и командир

выполнил скольжение на крыло

так пилоты планеров тормозят перед

приземлением никто раньше не выполнял

этот маневр на боинге

невероятно но команда справилась они

посадили лайнер точно на посадочную

полосу и чуть не въехали в перепуганную

толпу

оказалось что авиабаза гимли давно

закрыта пустующие помещения передали

авто клубу а взлетно-посадочные полосы

переделали в трассы на заброшенной базе

как раз проводили гонки там собрались

члены клубы и болельщики когда огромный

боинг затормозил до людей оставалось

всего 30 метров но почему баки лайнера

оказались пустыми

дело в реформах в 1983 году канада

переходила на метрическую систему и

заправщики с непривычки попутали формулы

нужно было рассчитать количество топлива

в килограмма

они использовали фунты который как

известно четыре раза легче пилотками

catia бортмеханик о банке лавой очень

боялся лишиться работы он набрал в

резюме сильно завысил свой летный стаж

со дня на день cola ожидал проверки за

которой последует скандальное увольнение

как потом искать другую работу кто

возьмет на службу обманщика колу и

понимал что его карьера закончена и он

придумал жуткий план каллоуэй решил что

в следующем рейсе убьет весь экипаж и

уничтожит грузовой самолет имитировал

авиакатастрофу так он отомстит

авиакомпании за увольнение и обеспечит

семье безбедное будущее родственникам

летчиков погибших при исполнении

полагались солидные страховые выплаты от

двух с половиной миллионов долларов

преступник все продумал команду он решил

забить в молотком такие раны будут

похожи на последствия авиакатастрофы в

успехе каллоуэй не сомневался он был

профессиональным военным мастером

рукопашного боя а два других члена

команды обычной пилоты причем один из

них женщина счастью этот экипаж никуда

не полетел компания обнаружила что

летчики превысили норму рабочих часов и

отправила их отсыпаться норрис поставили

другой экипаж и каллоуэй полетел с ними

в качестве пассажира ему выделили

запасное место на откидном кресле когда

самолет поднялся в воздух каллоуэй взял

два молотка и набросился на летчиков

конечно они не ожидали нападения и почти

мгновенно получили тяжелейшие травмы но

команда вступила с вооруженным

преступником в бой капитан и бортинженер

попытались скрутить килауэа а второй

пилот схватился за штурвал он вел

самолет как настоящий ас на высоте 11

тысяч метров тяжеленный грузовой дуглас

выполнил полубочку а потом вошел в

отвесное пике этими маневрами второй

пилот спас экипажу жизнь каллоуэй не

удержался на ногах и упал и откатился к

вас тут тут на на него и навалились

летчики

они скрутили преступника и держали его

до приземления самолета а потом передали

полиции фотомодель кошка и два

истребителя

звучит как название фильма гая ричи

правда

28 августа 2015 года на борт боинга

поднялась фотомодель dashenka геральда

сумки она несла кота девушка уселась на

место самолет благополучно взлетел и

только после этого стюардесы обнаружили

животное

нужно было срочно что-то решать до того

как испуганный кот начнет метаться по

салону специального контейнера у стюарда

с не было поэтому они просто заперли

животное в пустом туалете и началось

фотомодель устроила настоящую истерику

она кричала требовала вернуть кота и

обещала уничтожить самолет дашенька

ссылалась на тесной связи с мафией

дескать стоит ей попросите преступники

сделают все что угодно пилоты связались

с диспетчерской службой вскоре с

базового с сша поднялись два истребителя

они догнали боинг и сопровождали его до

аэропорта денвера там авиалайнер

совершил экстренную посадку скандалистка

передали агентом фбр те провели

расследование конечно все угрозы

оказались обычным враньем никаких связей

с мафией у девушки не было ну кто бы мог

подумать что из-за кота в сумке в небо

поднимут истребители

иногда жизнь удивительные чем любой

голливудский фильм