Найти в Дзене

Вырастут ли продажи если снизить цену?

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

В борьбе за клиента "сливаются" очень большие бюджеты, не приносящие желаемых результатов. И в какой-то момент у компаний жёстко конкурирующих между собой начинает исчезать прибыль.

Казалось бы, конкуренция должна помогать развиваться рынку, но по факту получается, что компании стараются как можно больше снизить цену, чтобы заполучить клиента. Но не только его не получают, но и теряют свою прибыль. Давайте разбираться почему так получается.

Как правило, если такое происходит, то вероятнее всего компании несут одну и ту же ценность для клиента. Т.е нет серьезной разницы которая отличала бы их от конкурентов.

Если мы зайдем в любой гипермаркет и посмотрим на полки, то увидим около 20 видов чайников, 40 видов шампуней (не трудно догадаться, что производитель задумал как минимум это все продать). А продать зачастую очень сложно, потому что по своим функциям, эмоциональным качествам эти товары очень похожи. В таких жестких условиях рынка компании пытаются получить клиента за счет снижения цены.

-2

Допустим, вы продаете бананы по 100 руб, а купили за 70 руб. Ваша прибыль 30%. Теперь, чтобы увеличить продажи вы снижаете цену на 20% и продаете по 80 руб. Прибыль составит уже 10 руб. Это снижение в три раза! А ведь мы еще не считали дополнительные расходы. И не забывайте, что снизив цену один раз, она такой и остается.

Увы, но такое случается очень часто, когда есть бизнес, но работаешь в лучшем случае в ноль.

В такой ситуации, необходимо прорабатывать верное позиционирование, бизнес-модель, сокращать издержки. Sensay научит вас создавать такой продукт, который клиент действительно захочет выбирать.

Поэтому подписывайтесь на канал. Будет интересно!

Подпишись на канал
Подпишись на канал