В наши дни достаточно сложно идти в ногу с Кардашян, не говоря уже о крутых вещах, которые бренды делают в социальных сетях.
Но важно быть на высоте. В наши дни недостаточно просто иметь слишком активный и мудрый аккаунт в Twitter, чтобы выделиться. И, честно говоря, это начинает немного раздражать.
Чтобы оставаться актуальными в социальных сетях в 2019 году и в последующий период, бренды должны быть как целенаправленными, так и адаптируемыми. Вы можете быть первым из ваших конкурентов на Tik Tok, но если ваше присутствие не подкреплено стратегией, простого присутствия недостаточно.
Вот несколько лучших примеров того, как бренды делают уникальные вещи в социальной сфере - от взорвавшей сеть пикантных куриных наггетсов до фирменной символики "No Nofrill".
Netflix производит заслуживающие внимания истории со стикерами в Instagram
Социальное присутствие Netflix впервые вызвало большой резонанс в Twitter благодаря сильному брендовому голосу. Но все пришло к Instagram, где служба потоковой передачи видео в полной мере использует преимущества библиотеки видеоматериалов, созданных звездами.
Что примечательно в стратегии Netflix Instagram, так это то, как ее контент адаптирован к платформе. Нигде это не является более очевидным, чем в Instagram Stories.
Для World Pride в этом году Netflix выбрал актеров "Голубых глаз" для историй о захвате власти, начав все со стикера с вопросами, который задавали: "Что для вас значит достойный?"
Следующие истории включали ответы вместе со сценами из парада и эскападами Пятерки Фабрики.
Для перезагрузки Sabrina The Teenage Witch, Netflix привлекла актеров за настоящую или обманчивую игру, используя наклейки Instagram Polls. Любишь хорошую плавную сцену? Netflix даже попросил пользователей оценить свои любимые поцелуи с помощью наклейки emoji slider "любви-метра".
Основные моменты: В "Инстаграмных историях Нетфликса" есть много золота, которое можно добыть. Но одним из ключевых выводов является то, что каждый пост должен быть обрамлен концепциями и стикерами, чтобы повысить ваш уровень вовлеченности. Рассматривайте каждую серию Instagram Stories как мини-пост в интерактивном блоге.
Netflix также ввел возможность для пользователей собственного приложения делиться информацией непосредственно с Instagram Stories.
Теперь люди могут использовать Netflix и заполнять свои каналы любимыми телепередачами и фильмами, а также добавлять свои собственные стикеры, удобно используя второй экран социальных сетей.
Реформация использует пользовательский контент для продажи одежды
Обращение клиентов к лояльным посланникам бренда - нелегкий подвиг, но именно это и сделала калифорнийская компания "Реформация розничной торговли" в серии "You guys in Ref", посвященной Pinterest and Instagram.
Как это работает - всё просто. Разместите фотографию себя в Реформации, чтобы иметь шанс быть показанным на доске объявлений Instagram Stories или Pinterest.
Показывая поклонников Ref-clad в социальных сетях, реформация может показать свою признательность своим клиентам и в то же время показать их самих.
Делясь своей любовью, реформация мотивирует своих покупателей размещать свои фотографии в реформаторской одежде, зарабатывая ярлык большой экспозицией. Но серия также помогает в продажах.
Как писали в Wall Street Journal еще в 2013 году, видеть реальных людей в одежде - это важный переломный момент для онлайн-покупателей.
И вот куда приходят бирки продуктов Instagram и покупаемые значки Pinterest. Когда клиент видит что-то, что ему нравится на ком-то, метки и штифты помогают Реформации быстро заключить сделку.
Основные моменты: комбинируйте пользовательский контент с товарными тегами, чтобы увеличить продажи.
Дисней запускает Disney+ с небольшой помощью своих друзей
Чтобы способствовать выпуску Disney+ и его новых аккаунтов в социальных сетях, Дисней объединил войска в довольно театральной форме.
Чтобы объявить о запуске, основной аккаунт @Disney в Twitter отправил твит с вопросом, готовы ли все желающие перейти на @DisneyPlus.
То, что случилось потом, было удивительным. Весь контент Disney+ взлетел с множеством реакций и встроенным GIF-файлом бренда.
Эти огромные усилия по координации не только продемонстрировали широту предложения Disney+, но и способствовали популяризации этой услуги среди довольно целевой аудитории и привлекли новых подпищиков.
Основные моменты: Конечно, большинство брендов не имеют сети и ресурсов, которыми располагает Дисней. Однако аналогичные усилия по координации могут также сработать и с партнерами или влиятельными лицами.
Не всем понравился такой трюк, как показывают комментарии в этом твиттере. Но если вы можете выдержать весь этот напор, это заставит людей говорить.
И если вы охотитесь за новыми подпищиками, это не так уж и плохо. На аккаунт Disney+ в Twitter уже зарегистрировано более полумиллиона подписчиков.
No Frills утверждает очевидное в Твиттере
Безобидные социальные действия No Frills заслужили своему пищевому лейблу место на Hootsuite’s fridge.
Когда в этом году скромная компания пришла в Twitter, она перевела свой минималистский брендинг на простой разговорный брендовый голос. Просто посмотри на его биографию в Твиттере: "Я - бренд. Следуй за мной".
Твиты Deadpan, такие как образ чистого белого уксуса с надписью "он на самом деле прозрачный", сделали нишу бренда вирусной. Тщательно обрабатывая свою безвкусную идентичность бренда, некогда нишевая компания разработала нечто вроде культового последования.
Основные моменты: Создайте уникальный читый стиль бренда, представляя себе, каким человеком или персонажем будет ваш продукт, будь он на самом деле человеком или персонажем. Тогда, пишите твиты только этим стилем.