«Независимо от того, по какой причине вы хотите начать свой собственный бизнес, развитие фонда остается одним и тем же. Создание прочной основы для вашего бизнеса предоставит вам дорожную карту, которой нужно следовать при построении своего бизнеса ».
- Жанна Эстес, автор пошаговой рабочей книги « Начни бизнес »
Без сомнения, успешный бизнес - это мечта каждого предпринимателя. В большинстве их мыслей это обычно выглядит примерно так:
Иметь идею, начать бизнес, найти клиентов, а затем быстро масштабироваться и иметь огромный успех.
Но это редко бывает так легко в реальности. Построение бизнеса - непростая задача, требующая огромных усилий. Однако при хорошо продуманном плане это не должно быть невозможным. Тщательно продуманный и хорошо выполненный подход к вашему бизнесу может направить вас на путь к успеху.
Ключ к успеху - продумать все до мелочей и заложить фундамент, который не будет колебаться, когда невзгоды грозят разрушить то, что вы построили.
Иметь план очень важно. Иметь видение очень важно. Важно иметь надлежащую инфраструктуру на местах. Но прочный фундамент - это нечто большее, чем стратегия "большой картины".
Сильные основания - это образ мышления.
Умение заложить фундамент, который может поддерживать взлеты и падения, повороты и, а также изменения, присущие стартапу с желанием расширяться.
На какие части из них вы должны обратить особое внимание, когда закладываете основы своего бизнеса?
Рассмотрим следующие четыре варианта.
Продукт
Важным краеугольным камнем, над которым вы действительно должны работать в вашем бизнесе, является "продукт". Без него действительно нет бизнеса, и поэтому большую часть времени приходится тратить на то, чтобы сделать эту часть своего бизнеса как можно ближе к совершенству.
Выясните, что вы собираетесь продавать, кому вы собираетесь продавать, и как вы собираетесь продавать это?
Первый и самый очевидный шаг в создании компании - это решить, что вы собираетесь продавать . Спроси себя:
Какой ценный продукт или услугу вы собираетесь предложить миру?
Что у вас есть, за что заплатят другие люди?
Ответ - это основа любого бизнеса, который вы строите.
Затем найдите время, чтобы подумать о ваших целевых клиентах и о том, сможете ли вы эффективно продавать им. Вам нужно знать, кто будет покупать ваши товары или услуги и насколько велик рынок. Убедитесь, что рынок вашего товара или услуги достаточно велик, и вам нужно продать только небольшой процент доступного рынка, чтобы добиться успеха.
Для этого вам потребуется сильный отдел маркетинга, который также является важной частью вашего бизнеса, который вам нужно построить.
Маркетинг
Маркетинг является неотъемлемой частью успеха в бизнесе.
Великие компании намеренно внедрили маркетинг в ДНК своей продукции. И он должен быть встроен в ДНК вашего стартапа.
Исследование рынка, разработка продукта, определение клиентской базы и позиционирование бренда - все это функции маркетинга, и они должны быть сделаны до того, как продукт будет готов к запуску.
Внедрение маркетинга на ранних стадиях может помочь определить, кто является вашей целью, дать представление, которое влияет на разработку продукта, и позиционировать продукт на рынке. Это будет иметь неоценимое значение для вашего будущего успеха.
Большинство людей могут придумать отличный продукт или услугу, но очень немногие могут подкрепить его отличным исполнением, и маркетинг сможет вам в этом помочь.
Плохой маркетинг и, следовательно, плохое исполнение - это этап, на котором многие великие бизнес-идеи начинают умирать медленной мучительной смертью.
Ваша команда
Когда вы начнете работать над своей идеей, вам понадобятся люди, которые помогут вам построить ваш бизнес и получить ваш продукт или услугу в руки платежеспособных клиентов.
Эти люди являются частью вашей команды, и они будут нести ответственность за любой будущий успех вашего бизнеса.
Для многих начинающих предпринимателей создание команды представляет серьезные практические и финансовые проблемы. Некоторые еще не знают, как набирать нужных людей в нужное время.
Вы должны найти правильный талант , который НЕОБХОДИМ для вашей компании на данный момент.
Избегайте ошибок, полагая, что вам нужно быстро занять все места в вашей компании. Вы должны быть осмотрительными, эффективными и консервативными при добавлении людей. Добавляйте только тех людей, которые вам абсолютно необходимы, и добавляйте их только тогда, когда это необходимо. Убедитесь, что их наборы навыков дополняют друг друга и не являются избыточными.
Сильная команда основателей, которая работает слаженно, внесет большой вклад в успех вашего бизнеса.
Финансы
В лучшем случае, у вас будет отличный продукт и клиенты, готовые заплатить за него, но все это приведет к провалу, если вы не сможете должным образом управлять своими финансами.
Для новых владельцев бизнеса важно подчеркнуть, что финансовый аспект бизнеса является очень важным.
Финансовая функция в вашем бизнесе является важной частью бизнеса, которая будет определять будущий успех компании.
Старайтесь, используя лучшие из имеющихся у вас ресурсов, создать финансовый отдел, способный и эффективный, когда дело доходит до решения финансовых вопросов вашего бизнеса. Вы не хотите, чтобы вопросы, возникшие из-за неумелого руководства и плохого принятия решений, преследовали ваш бизнес в будущем.
И не только то, что плохая финансовая функция вашего бизнеса медленно приведет к краху вашего бизнеса. Отчеты показывают, что 95% новых предприятий, потерпевших неудачу в течение первых 5 лет своей деятельности, являются результатом плохого финансового управления.
Без прочной финансовой базы бизнес не только перестанет расти, но и потерпит неудачу.
Последние мысли…
Все сводится к тому, чего вы действительно хотите достичь.
Если ваше намерение состоит в том, чтобы создать что-то великое с потенциалом огромного роста, вам необходимо заложить прочную основу. Если ваше намерение состоит в том, чтобы просто «начать» и создать компанию, то шансы на то, что вы создадите, упадут так же быстро, как и выросли.
Как только вы закладываете прочный фундамент, в конце концов все начнет щелкать, и как только разразится буря, вы и ваш бизнес сможете пережить его и перейти к более важным вещам.