Валентина Курсанова открывает секреты мультфильма «МИ-МИ-МИШКИ»

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла несколько секретов про новые приключения героев мультсериала.

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла

В замечательное время мы сейчас живём: понравился ребёнку мультфильм «МИ-МИ-МИШКИ», и так ему захотелось Кешу или Тучку себе на майку – и вот уже компания Lucky Child выпускает официальную коллекцию с главными героями этого мультсериала. Заходишь на сайт и выбираешь любую из 10 различных футболок с рисунком из любимого мультика.

Но создателям лицензированной продукции было не так легко: они прошли сложный, но интересный путь от идеи и получения лицензии на выпуск этой линейки одежды до пошива одной из самых больших коллекций в истории Lucky Child.

Мы решили узнать все секреты сотрудничества между брендом Lucky Child и компанией «0+ Media», которая занимается реализацией прав на такие известные бренды, как «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Деревяшки», «Герои Энвелла», «Четверо в кубе», «Аркадий Паровозов» «Бумажки» и, конечно, «МИ-МИ-МИШКИ». Мы поговорили с директором по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентиной Курсановой. И даже узнали, что нам ждать в новых сериях «МИ-МИ-МИШЕК».

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла-2

Расскажите об основных задачах компании «0+ Media».

– Компания «0+ Media» является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение», дочерней структуры ВГТРК и Ростелекома. Основные направления деятельности компании – это:

  • продажа рекламы и спонсорства на каналах «МУЛЬТ», «Мама», «TLUM HD», «Мультимузыка», «Ani»; продажа лицензионных прав на популярные анимационные бренды: «МИ-МИ-МИШКИ», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Деревяшки», «Четверо в кубе», «Аркадий Паровозов», «Бумажки» и многие другие;
  • управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, в том числе порталом Tlum.ru и мобильным приложением «Мульт»;
  • организация ежегодного фестиваля анимации и детских развлечений «Мультимир»;
  • развитие направления розничной торговли – магазинов «Мульт».

Задачи, как Вы видите, очень многогранные и непростые. Но основная идея – это объединение сильных детских ресурсов в один большой проект и создание возможности для детей и их родителей соприкасаться с любимыми персонажами не только на телеэкранах, но и в других сферах жизни.

В продаже с 1 ноября 2019 года на сайте https://lucky-child.com
В продаже с 1 ноября 2019 года на сайте https://lucky-child.com
Всем читателям Дзена мы дарим 1000 баллов (1 балл = 1 руб) на покупку детской одежды Lucky Child: при регистрации на https://lucky-child.com укажите промокод DZEN.

– В чём преимущества того, что именно ваша компания занимается продажей лицензии, а не сами создатели мультсериала?

«0+ Медиа» и студия «Паровоз» – это компании одного холдинга, по сути, мы и есть одна команда. Кроме того, мы все вместе активно принимаем участие в создании мультсериалов. Например, сейчас мы находимся в самом разгаре обсуждения нового проекта, который только рисуется, но уже в следующем году будет в эфире всех центральных детских телеканалов страны.

– Lucky Child – первая фабрика одежды, которая купила лицензию на пошив одежды с «МИ-МИ-МИШКАМИ»?

– Для нас очень важно сотрудничество с компаниями, которые производят качественный и яркий продукт с нашими персонажами. В категории «Одежда» у нас был и другой проект с «МИ-МИ-МИШКАМИ», однако после окончания срока действия договора с предыдущим лицензиатом мы решили взглянуть на рынок шире и выбрали одну из лучших компаний в своём сегменте для дальнейшего партнёрства.

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла-4

– Удивлены ли Вы были выбору Lucky Child купить лицензию именно «МИ-МИ-МИШЕК», а не «Сказочный патруль» или «Лео и Тиг», например?

– Желание Lucky Child поработать с «МИ-МИ-МИШКАМИ» не удивительно, ведь это уникальный бренд, который охватывает мульти-гендерную аудиторию – их любят и мальчишки, и девчонки! Бренд уже много лет находится в ТОПах телевизионных рейтингов всех главных детских каналов страны и в то же время по возрастной группе идеально подходит концепции бренда Lucky Child. Для лицензиата сотрудничество с детским брендом – это первый опыт работы именно по анимационным персонажам, поэтому для нас также важно поддержать партнёра, а остальные бренды либо передать компаниям, работающим с соответствующей целевой аудиторией, либо запустить последовательно вместе с Lucky Child после успешной работы по нашим «МИ-МИ-МИШКАМ».

– Обязательно ли было получать лицензию на пошив одежды с Кешей, Тучкой и Лисичкой?

– Безусловно! Как и любой лицензионный бренд, персонажи имеют правообладателя, чьи права защищены, и их несанкционированное использование влечёт предусмотренную законодательством ответственность. Кроме того, лицензия на использование персонажей – это далеко не просто документ, подтверждающий это право, а огромное количество визуальных материалов, готовых для использования и творчества, это поддержка со стороны правообладателя, имеющимися у него ресурсами: телеанонсы, статьи на наших сайтах и в социальных сетях, кросс-промо с нашими издательскими партнёрами, конкурсы в журналах и многое другое.

– Поклонникам «МИ-МИ-МИШЕК» очень интересно: на каких ещё товарах можно увидеть этих персонажей?

– На сегодняшний день у нас более 120 лицензионных контрактов. Только представьте себе – это соглашения, каждое из которых предусматривает множество товарных категорий. Наши партнёры выпускают игрушки, кондитерскую продукцию, соки и детскую воду, канцелярию и наборы для творчества, обувь и рюкзачки, книжки и раскраски. В каждом отделе детской продукции родители легко найдут наших «МИ-МИ-МИШЕК».

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла-5

– Видели ли авторы сериала «МИ-МИ-МИШКИ» одноименную коллекцию от бренда Lucky Child? Как они оценили такое переработанное и перенесённое на одежду их творчество?

– Мы всегда все вместе с удовольствием рассматриваем образцы лицензионной продукции, которую производят наши лицензиаты. Лучшие товары попадают на полки шоурума студии «Паровоз». Подобная интерпретация «МИ-МИ-МИШЕК» очень оригинальна и необычна, они отличаются не только модной стилизацией, но и капсульностью коллекции – не только юбочки и брючки подходят к кофточкам, но и носочки, шапочки! Мы все в восторге.

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла-6

– Получилось ли дизайнерам отразить через одежду характер героев «МИ-МИ-МИШЕК»?

– Получилось не только отразить их характер, но ещё и передать этот характер самой коллекции одежды. Мы с нетерпением ждём появления ребятишек в одежде с «МИ-МИ-МИШКАМИ» по всей стране!

Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова в интервью нашему блогу рассказала о том, почему они выбрали Lucky Child для производства коллекции «МИ-МИ-МИШКИ» и открыла-7

– Не можем отпустить Вас без раскрытия небольшой тайны: что нам ждать в 2020 году от «МИ-МИ-МИШЕК»? Будут ли новые герои и куда ещё они поедут путешествовать?

– Нас ждёт много новых приключений, которые детки ещё даже не видели. Более 40 новых серий выйдет в 2020 году на телеэкраны, и мы всерьёз задумываемся о создании дополнительного сезона (примерно 52 серии), в котором наши главные герои будут путешествовать не только по лесам, но и по совершенно новым и неожиданным локациям.

Ирина Велидова

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в соцсетях.

А ваши дети любят «МИ-МИ-МИШЕК»? Расскажите, кто их любимый герой!