Марка и год, тип двигателя и коробки передач, подвеска и привод... Множество характеристик, которые нужно учесть, рассмотреть, оценить перед покупкой автомобиля.
Но вот выбор сделан в пользу автомобилей LADA, документы оформлены, нужная модель готова к продаже. Остается решить последний важный вопрос: определить, где проводить сервисное обслуживание. У официального дилера, например, в г. Белгороде — это «Лада Центр Спутник», или в альтернативных «серых» автомастерских (помощь механиков из соседнего гаража серьезно не рассматривается). К чьим услугам прибегнуть с максимальной выгодой для себя и автомобиля? Попробуем оценить преимущества и определить риски каждого варианта.
Как все-таки сделать выбор?
Ценность обслуживания у официального дилера — предоставление гарантий на выполняемые ремонтные работы и используемые материалы. Если автомобиль вышел из строя не по вашей вине, то поломка, в соответствии с обязательствами, будет устранена бесплатно. На бескорыстную помощь со стороны обычных сервисных центров рассчитывать не стоит.
Один из самых важных параметров СТО — квалификация работников. Не исключаем, что в неофициальном автосервисе есть механики, которые могут решить проблемы вашего автомобиля. Но у официального дилера требования к персоналу намного серьезнее. Это обучение и подготовка к работе с конкретной маркой автомобиля, ее особенностями, систематические курсы повышения квалификации, знание регламентов ремонта и обслуживания, возможность контактировать с автопроизводителем. Риск получить некачественные услуги существенно снижен.
Не менее важный момент — оснащение автосервиса. В распоряжении официального дилера есть оборудование для диагностики и ремонта, необходимые инструменты, которые поставляются в организации такого типа. Поэтому сервисное обслуживание «Лада Центр Спутник» в Белгороде возможно в полном объеме. В других СТО такие технических возможностей нет: некоторые виды услуг просто не доступны.
Наличие запасных частей и расходных материалов влияет на качество и оперативность работы автоцентров. При обращении к официальному дилеру не нужно самому искать необходимые материалы, ждать, когда их доставят специально для вашего автомобиля. На своем складе у дилера есть все необходимые детали, расходники, технические жидкости, качество которых гарантируется. Независимым СТО такой склад держать экономически не выгодно. Приготовьтесь к ожиданию и внесению предоплаты за заказ.
Сервисное обслуживание автомобилей LADA у официального дилера — это и точное следование техническому регламенту завода-изготовителя. Состояние вашего автомобиля находится под постоянным контролем специалистов. Диагностика всех узлов и систем, регулировка механизмов, замена расходников и жидкостей проводится в соответствии с требованиями автопроизводителя. Главное отличие нашей компании от других СТО — системность оказания услуг, что снижает вероятность серьезных поломок.
Куда обратиться за сервисным обслуживанием своего автомобиля?
Официальный дилер заботится о своей репутации, он клиентоориентирован, поэтому предлагает систему бонусов, акций, предложений для каждого посетителя центра.
Всех владельцев автомобилей LADA в Белгороде, гостей города приглашаем посетить наш автосалон и сервис "Лада Центр Спутник".
Наш адрес: г. Белгород, ул. Магистральная, 1а.
Телефон: +7 (4722) 35-75-75 .
«Лада Центр Спутник» – с нами ваш автомобиль будет надежным, безопасным, исправным.