Найти в Дзене
auto3n

Учебный центр Auto3N. Итоги недели

В течении прошлой недели наш Учебный Центр провел пять вебинаров. Сегодня - вебинар "Работа с возражениями клиентов"

Прошлая неделя прошла крайне насыщенно для нашего Учебного Центра:

11 ноября 2019 - прошел вебинар "Технология эффективных продаж";

13 ноября 2019 - вебинар "Выявление и формирование потребностей";

14 ноября 2019 - вебинар "Работа с конфликтами";

15 ноября 2019 - "Эффективное руководство. Наставничество";

Сегодня, 18 ноября, пройдёт вебинар "Работа с возражениями клиентов". Цель вебинара — сформировать и передать знания об инструментах и эффективной модели поведения продавца на этапе работы с возражениями.

Посетив этот вебинар, вы изучите причины возникновения возражений и их классификацию, узнаете принципы работы с возражениями и наиболее частые ошибки при работе с возражениями.

Освоите алгоритм работы с возражениями и технологию применения алгоритма при работе с разными видами сопротивления Клиентов.

А 20 ноября ждем на вебинаре "Клиентоориентированный сервис". специалистов по продажам

Цель вебинара — сформировать и передать знания по повышению коммуникативной компетентности сотрудников в области эффективной коммуникаций с Клиентом, с целью позиционирования Компании как лидера в жесткой конкурентной среде.

Содержание программы:

1. Что такое Клиентоориентированный сервис. Определение понятия «Клиентоориентированность». Эффективная модель поведения в продажах.

2. Понятие лояльности Клиента и ее составляющие. Что такое лояльность Клиента. Методы формирования лояльности у Клиента.

3. Потребности и мотивы Клиентов, способы их определения. Способы выявления потребностей Клиента. Работа с потребностью Клиента.

4. Как сформировать/повысить лояльность Клиента. Влияние лояльности Клиента на показатели продаж Компании. Навыки Клиентоориентированного продавца.

5. Работа с «трудными Клиентами». Управление диалогом при общении с конфликтным Клиентом.

-2

Подробнее на сайте: https://edu.auto3n.ru/local/crw/course.php?id=76