Найти тему
Красная Линия TV

Как магазины обманывают вас !

1)Часы вы вряд ли найдете и окон тоже

нет здесь как в казино, все сделано

для того чтобы вы потеряли счёт времени

это одна из уловок больших магазинов нет окон и нет часов

непонятно вечер сейчас или день

2) Приятная музыка сделана специально и она

играет не только в магазинах

этот стиль называется музыка

для лифтов и её специально включают чтобы

ты почувствовал себя в комфорте в

достатке потратил гораздо больше чем

изначально запланировал гораздо больше внимания уделяем

-2

3) Первым цифрам ценника мы уделяем гораздо больше внимания, а на последние пары

даже не смотрим наш мозг так экономит

усилия . И какая нибудь вещь по цене 29999

стоит не 30000 тысяч а 29000

-3

4) Они знают ваш рост

То есть , вы видите перед собой то что хотели бы видеть . например взрослые видят перед глазами то что нужно им , алкоголь, вкусная еда , сигареты , презервативы , это всё перед глазами.

Потом идёт ниже , ниже и дети видят то что хотят , на самых нижних полках лежат вкусные мишки барни , или же сок.

5) Тележки в которые вам предлагают

складывать товар, они такие огромные что

большинство людей во время похода в

магазин не могут заполнить их до

половины даже.

Это конечно же не случайно тележки

намеренно такие огромные чтобы вы смотрели

на не заполненную тележку и думали : и

еще и еще и еще и йогурт еще

а это что тоже йогурт - порошок , вкусный

йогурт возьмем не вкусный йогурт тоже

возьмем йогурт с чипсами , соленый со

скидкой . Ощущение не заполненности вот чего

добиваются маркетологи

доказано увеличение размера объема

тележки в магазинах самообслуживания

повышает уровень покупки на 19 процентов

на 19 то есть если вы взяли сто

йогуртов то почему бы еще 19 не захватить

-4

5) Кхм вчера хлеб лежал здесь, а где же он сейчас?

Поиск нужного товара способствует повышению шанса на покупку незапланированного товара ,то есть , вы ищите хлеб , но вдруг натыкаетесь на шоколад , и думаете а почему бы не взять и его , и покупаете ещё и шоколад вместе с хлебом.

-5

6) Что творят люди в черную пятницу.

Они прямо-таки дерутся за товар.

А всё почему ? Потому что количество

товара ограничено, но с огромной скидкой. В Америке Черная Пятница нередко заканчивается драками и

приездом скорой что происходит в россии

не понятно.

7) Вы наверное думаете что камера слежения существует чтобы наблюдать

украдете вы что-нибудь или не украдете,

на самом деле в некоторых сетях по

камерам , маркетологи измеряя сколько

времени люди тратят на изучение того или

иного товара чтобы понять их поведение .

В технопарке камер слежения нет во первых

никто ничего не украдет а во-вторых

тепловую карту интересов покупателя

отслеживает человек стоя в специальном

помещении .

-6

8) Как только вы взяли товар в руки , вы воспринимаете его как свою собственность , и уже не готовы с ним расстаться. Поэтому магазины электроники всегда разрешают потрогать свои товары.

То есть если вы взяли товар в руки товар в руки вы не понимая того заставляете себя купить его ведь он вам так нравится и вы чувствуете что он ваш.

В технопарках все товары расположены ниже вашей головы , чтобы вы могли видеть весь магазин и быстро найти то что вам нужно , а пока ищете ещё чего нибудь приглядеть.

Ну что ж , спасибо что прочли эту статью , ставьте лайки , прочитайте мои предыдущие статьи : До Дженифер Лопес домогались на съёмках , Филипп Киркоров похудел на 30 кг , Что говорят зарубежные звёзды о России , Ким Кардашьян всех обманывает ! , Что Шнуров натворил на "Голосе"

Всем пока !