1)Часы вы вряд ли найдете и окон тоже
нет здесь как в казино, все сделано
для того чтобы вы потеряли счёт времени
это одна из уловок больших магазинов нет окон и нет часов
непонятно вечер сейчас или день
2) Приятная музыка сделана специально и она
играет не только в магазинах
этот стиль называется музыка
для лифтов и её специально включают чтобы
ты почувствовал себя в комфорте в
достатке потратил гораздо больше чем
изначально запланировал гораздо больше внимания уделяем
3) Первым цифрам ценника мы уделяем гораздо больше внимания, а на последние пары
даже не смотрим наш мозг так экономит
усилия . И какая нибудь вещь по цене 29999
стоит не 30000 тысяч а 29000
4) Они знают ваш рост
То есть , вы видите перед собой то что хотели бы видеть . например взрослые видят перед глазами то что нужно им , алкоголь, вкусная еда , сигареты , презервативы , это всё перед глазами.
Потом идёт ниже , ниже и дети видят то что хотят , на самых нижних полках лежат вкусные мишки барни , или же сок.
5) Тележки в которые вам предлагают
складывать товар, они такие огромные что
большинство людей во время похода в
магазин не могут заполнить их до
половины даже.
Это конечно же не случайно тележки
намеренно такие огромные чтобы вы смотрели
на не заполненную тележку и думали : и
еще и еще и еще и йогурт еще
а это что тоже йогурт - порошок , вкусный
йогурт возьмем не вкусный йогурт тоже
возьмем йогурт с чипсами , соленый со
скидкой . Ощущение не заполненности вот чего
добиваются маркетологи
доказано увеличение размера объема
тележки в магазинах самообслуживания
повышает уровень покупки на 19 процентов
на 19 то есть если вы взяли сто
йогуртов то почему бы еще 19 не захватить
5) Кхм вчера хлеб лежал здесь, а где же он сейчас?
Поиск нужного товара способствует повышению шанса на покупку незапланированного товара ,то есть , вы ищите хлеб , но вдруг натыкаетесь на шоколад , и думаете а почему бы не взять и его , и покупаете ещё и шоколад вместе с хлебом.
6) Что творят люди в черную пятницу.
Они прямо-таки дерутся за товар.
А всё почему ? Потому что количество
товара ограничено, но с огромной скидкой. В Америке Черная Пятница нередко заканчивается драками и
приездом скорой что происходит в россии
не понятно.
7) Вы наверное думаете что камера слежения существует чтобы наблюдать
украдете вы что-нибудь или не украдете,
на самом деле в некоторых сетях по
камерам , маркетологи измеряя сколько
времени люди тратят на изучение того или
иного товара чтобы понять их поведение .
В технопарке камер слежения нет во первых
никто ничего не украдет а во-вторых
тепловую карту интересов покупателя
отслеживает человек стоя в специальном
помещении .
8) Как только вы взяли товар в руки , вы воспринимаете его как свою собственность , и уже не готовы с ним расстаться. Поэтому магазины электроники всегда разрешают потрогать свои товары.
То есть если вы взяли товар в руки товар в руки вы не понимая того заставляете себя купить его ведь он вам так нравится и вы чувствуете что он ваш.
В технопарках все товары расположены ниже вашей головы , чтобы вы могли видеть весь магазин и быстро найти то что вам нужно , а пока ищете ещё чего нибудь приглядеть.
Ну что ж , спасибо что прочли эту статью , ставьте лайки , прочитайте мои предыдущие статьи : До Дженифер Лопес домогались на съёмках , Филипп Киркоров похудел на 30 кг , Что говорят зарубежные звёзды о России , Ким Кардашьян всех обманывает ! , Что Шнуров натворил на "Голосе"
Всем пока !