Всем привет! Меня зовут Боголепов Петр. Чуть-чуть бэкграунда: владелец интернет магазина pottermag.ru (работал весь 2017 год, оборот более 500 рублей в месяц), затем ушел работать в компанию, которая занимается образовательным бизнесом и дорос в ней до менеджера по проекту - одному из самых популярных в России курсов для бизнеса в Instagram.
Но в один момент тяга к созданию своего бизнеса превысила весь комфорт и хороший условия работы в компании, и я решил уйти в свободное плаванье. Долго на месте не сидел, вместе с моим партнером мы запустили интернет-магазин корейской косметики pandapatch.ru
Тема блога: Обзор сервисов доставки для интернет-магазинов.
Почему такая тема? Потому что на мой взгляд у интернет магазинов есть два узких горлышка - это трафик и логистика.
До трафика может еще дойдем, а сейчас хотелось бы остановиться на логистике.
В сравнении различных вариантов доставки следует обращать внимание на четыре показателя: скорость доставки, процент выкупа, цена доставки для конечного потребителя и количество городов, в которых работает доставка. Также сейчас помимо отдельных сервисов есть сервисы агрегаторы доставок (они позволяют интернет магазину заключить договор с одной компанией, а работать сразу со несколькими сервисами доставок).
Лидером среди служб доставки в настоящее время является СДЭК, у него самая большая зоны покрытия доставки по всей России, а также подключена доставка за рубежом. У них более 900 точек самовывоза и очень хорошая репутация на рынке.
Вторым лидером среди служб доставки является Boxberry. У них более 2000 точек самовывоза по всей России, а курьерская доставка осуществляется в 1300 городах России.
Третьим лидером является DPD. У компании больше 2000 пунктов выдачи в 500 городах России и стран СНГ.
В целом подключении 3 этих служб доставки позволяет успешно отравлять посылки по всей России. Но для того, чтобы не заморачиваться с подключением всех служб доставки достаточно подключить агрегатор доставок, в котором будут включены уже все выше перечисленные службы доставки.