На прошедшей недавно в Италии выставке EICMA 2019 компания KYMCO представила электромотоцикл, который больше всех остальных несет в себе генетику настоящего мотоцикла, поменялся только энергоноситель. Судите сами. В раме установлен большой аккумулятор а под ним двигатель. Привычная, классическая компоновка. В электромотоцикле есть сцепление, коробка передач и привод классической цепью. Многие из вас скажут: зачем на электробайке сцепление, коробка да еще и цепь? Это же рудимент и лишние детали! Но это совсем не так ибо без этого мотоцикл превращается в обычный скутер. И теряет весь изюм. Мотоцикл это нечто большее чем просто средство передвижения и в компании KYMCO знают об этом. Они понимают что вы хотите слиться с ним в единый организм. К тому же желание сделать вилли тоже никуда не делось. Но помимо этого в этой системе есть и практический момент, на высокой передаче будет заметно меньше расход энергии и соответственно больше пробег на одном заряде. Что ж со сцеплением, цепью и КПП