Найти тему
Hot Moto

KYMCO RevoNEX - электромотоцикл с бензиновой душой!

На прошедшей недавно в Италии выставке EICMA 2019 компания KYMCO представила электромотоцикл, который больше всех остальных несет в себе генетику настоящего мотоцикла, поменялся только энергоноситель.

Судите сами. В раме установлен большой аккумулятор а под ним двигатель. Привычная, классическая компоновка. В электромотоцикле есть сцепление, коробка передач и привод классической цепью. Многие из вас скажут: зачем на электробайке сцепление, коробка да еще и цепь? Это же рудимент и лишние детали! Но это совсем не так ибо без этого мотоцикл превращается в обычный скутер. И теряет весь изюм. Мотоцикл это нечто большее чем просто средство передвижения и в компании KYMCO знают об этом. Они понимают что вы хотите слиться с ним в единый организм. К тому же желание сделать вилли тоже никуда не делось. Но помимо этого в этой системе есть и практический момент, на высокой передаче будет заметно меньше расход энергии и соответственно больше пробег на одном заряде.

-2

Что ж со сцеплением, цепью и КПП разобрались, но какой же это настоящий мотоцикл без басистого выхлопа? Как же пассивная безопасность? Спросят трушные байкеры. А он тут как раз таки есть! В конструкцию установили специальный, мультичастотный генератор акустики, который одновременно с КПП создает глубокий бас!

-3

Точные замеры по мощности пока не оглашаются, но обещают в пределах 110 сил на колесе.

На треке мотоцикл разогнали до 100 КМ/Ч за 3.9 секунды.

И до 203 КМ за 11.8 секунды.

-4

Данный мотоцикл является концептом, но планируется пойти в серию уже в 2021 году. И поэтому некоторые детали могут измениться. Например регулируемые подвески Öhlins и тормоза BREMBO возможно станут спутниками топовых комплектаций.

-5
-6

О ценах пока ничего не известно, но и до запуска ещё довольно долго, так что будем следить за новостями.

А как вам подобные технологии? С чем вы согласны а с чем нет? Напишите пожалуйста в комментариях!