Вот и представили уже четвертое поколение всем нам полюбившегося автомобиля.
Октавия ведет свою историю с далекого 1959 года, и пресьеру представляют в мире (не в России) в юбилейный 60-й год.
Мы с Вами часто видим её на дорогах, и не удивительно, ведь предыдущее поколение продавалось с ежегодным тиражом в 400 000 авто.
Полностью новый
В Октавии поменялось всё.
Увеличилась длина (на 22 мм до 4689 мм у универсала, на 19 мм до 4689 мм у лифтбека) и ширина (на 15 мм до 1829 мм у универсала, на 15 мм до 1829 мм у лифтбека).
Колесная база теперь составляет 2686 мм.
Это естественно повлекло и некоторые изменения в салоне. Теперь запас места в коленях на сиденьях второго ряда составит 78 мм, а объем и без того самого большого в классе багажника вырос до 640 литров в универсале и 600 литров в лифтбеке.
Оснащение
Всё сильно обновили по оснащению.
• Светодиодные матричные фары ( в топовой версии)
• Динамические указатели поворота
• «Светомузыкальные» габариты, устраивающие шоу на манер дорогих Audi
• Вентиляция и массаж в сиденьях
• Проекция на лобовое стекло
• Шторки на задних окнах
• Фоновая подсветка салона
• 10-ти дюймовый дисплей на приборной панели
Безопасность
Так де появились и новые современные системы безопасности
• Collision Avoidance Assist – система, способная кратковременно снижать необходимое для маневрирование усилие водителя, если зафиксирует опасность столкновения с велосипедистом, пешеходом или транспортным средством. Одним словом помогает совершить маневр и уйти от столкновения.
• Exit Warning предупредит Вас при открывании двери, если существует опасность приближения сзади того же велосипедиста или другого автомобиля
• Hands-on Detect поймет, когда волитель уберет руки с руля надолго
• Emergency Assist в этом случае автоматически доведет автомобиль до полной остановки
Что приедет к нам? И когда?
У нас как всегда всё появится не скоро, четвертый квартал 2020 года. В общем, друзья, это мы так ждем локализации.
По данным «Автовести» к нам всё так же приедет базовый атмосферник 1,6 литра, с которым доступны «механика» и «автомат».
Популярный 1,4 турбо не меняли. Он так де будет доступен. Но вот что очень интересно, так это то, что вместе с ним мы не увидим привычного 7-DSG с сухим сцеплением. Тут нам поставили аж 8-ми ступенчатый автомат! Да-да, гидротрансформатор. В конце концов не сильно любят их у нас. Видимо чехи внимательно изучили высокий спрос на корейцев, ведь у нас из за надежность и доступность тоже очень любят.
И вот ещё один сюрприз. 1,8 турбо тоже мы не увидим. Его заменит проверенный 2,0 турбо на 190 л.с. Двигатель этот уже будет работать в паре с роботом DSG с маркировкой DQ381. А это Вам не шуточки. Такой аппарат ставится в Европе на самую мощную версию Golf GTI Performance, двигатель которого мощней обычного «джитиай» и выдает там 249 сил.
То есть такая версия уж точно будет браться и легким чипом доводится до 300 и более сил и будет долго и надежно служить. Но и стоить конечно тоже.
А ты ждешь новую модель?
Ставь лайк, подписывайся, пиши чем тебе нравится и чем не нравится новая и нынешняя "Октавии"