Найти тему
Креативный продюсер

КАК ЗАНИМАТЬСЯ ШОПИНГОМ В ГОНКОНГЕ

Илья Митрохин
Илья Митрохин

Помимо того, что я рекламист, я защитил докторскую по шопингу в Гонконге. 

Поэтому в одну из поездок я взял с собой своих друзей Романа и Катю. Женщину в семье надо чем-то занимать, иначе она уходит к тренеру по фитнесу. Поэтому на семейном совете, где я был, естественно, наёмным консультантом, единогласно было принято решение делать из Кати фэшн-предпринимателя.

Мы решили закупить модную одежду, для того чтобы, значит, продать. Мы обошли все аутлеты в Гонконге и Рома остановил свой выбор на бренде китайского производства 5СМ. То ли Роману приглянусь название, то ли дизайн, но он закупил одежды этого бренда для начала на $4 000. А через день еще на $10 000. 

Но зато теперь у Ромы есть гардероб на десять лет вперед.