9 подписчиков

Замена радиатора печки на ВАЗ-21014; 21015; 21010 и т.д..

Ну вот настала долгожданная зима.... Время замена тосола(АНТИФРИЗА) и давно затвердевших патрубков- системы охлаждения двигателя...

Сегодня затронем наверное самую распространенную проблему всех ВАЗ-овских авто а именно замена радиатора печки.

Радиатор печки
Радиатор печки

На станциях СТО вам скажут, что работа емкая и ее стоимость будет не маленькой. В среднем по России эта работа вам обойдется 2000-3000т.руб. а то и больше и это если не брать во внимание всех комплектующих которые вам необходимы. На самом же деле ничего сложного в замене радиатора, нет! Если знать некоторые нюансы по ремонту, то работа окажется очень простой! И так начнем.....

Вам понадобится:

  1. накидной ключ на 13мм
  2. накидной ключ на 10мм
  3. фигурная отвертка
  4. тара для слива тосола(антифриза)

Для начала вам необходимо слить тосол. Прежде чем начать процедуру передвиньте флажок печки (в салоне двигателя) в открытое состояние, далее открутите сливную пробку на радиаторе двигателя, которая находится в левом нижнем углу- напротив генератора и открутите пробку на расширительном бачке.

Сливная пробка радиатора
Сливная пробка радиатора

После чего вам необходимо взять ключ на 13мм и открутить еще одну сливную пробку но уже на блоке двигателя.

Сливная пробка блоке двигателя
Сливная пробка блоке двигателя

Далее переходим в салон авто и снимаем пластик с руля( не забудьте снять фишку с аварийной сигнализации)

Панель рулевого колеса
Панель рулевого колеса
Фишка аварийной сигнализации
Фишка аварийной сигнализации

Далее снимаем правую и левую часть торпеды:

Это левая часть. С другой сторону повторяем операцию.
Это левая часть. С другой сторону повторяем операцию.

Следующие что нам нужно снять это передню часть торпеды а именно лицевую ее часть.

Лицевая часть
Лицевая часть

Что-бы вам это сделать нужно;

  1. демонтировать магнитолу
  2. снять все флажки отопителя
  3. вытащить прикуриватель и пепельницу

И открутить винтики которые собственно и держат ее. Их всего 5 шт и находятся они:

  1. 2шт в верхней части панели приборов
  2. 2шт в нижней части панели приборов
  3. 1шт спрятан за эмблемой ВАЗ-а
Поддеваем эмблему и под ней откручиваем винтик.
Поддеваем эмблему и под ней откручиваем винтик.

Далее отодвигаем переднею часть панели, отсоединяем все штекеры- которые подходят к кнопкам контроля света и видим вот такую картину:

Берем ключ и откручиваем эти два винтика которые держат основную часть панели.
Берем ключ и откручиваем эти два винтика которые держат основную часть панели.

Также с каждой из сторон еще по одному винтику:

Справа
Справа
Слева
Слева

Теперь дело осталось за малым. Откручиваем по два основных винтика с торца панели:

Под бардачком
Под бардачком
С торца панели
С торца панели

и с левой стороны повторяем аналогичную операцию.

Все теперь мы можем отодвинуть всю панель полностью и спокойно увидеть радиатор печки. Находится он со стороны пассажирского сидения снизу.

Радиатор печки.
Радиатор печки.

Теперь делаем следующие;

  1. откручиваем патрубки
  2. откручиваем винтики крепления печки
  3. вытаскиваем и устанавливаем новый радиатор

Далее собираем нашу панель в том же порядке. Заливаем тосол и радуемся теплом в вашей "ласточке".

Мои рекомендации

Вместе с радиатором печки заменять сразу и краник печки, так как срок службы у него не совсем большой. Так же советую поменять все патрубки и хомуты.

Спасибо за внимание! Если появились вопросы или хотите предложить тему для следующей статьи , пишите в комментарии я обязательно отвечу!

Подписывайтесь на канал!