Владимир Ильич Ленин, несмотря на свою страсть к идее коммунизма, не был противником роскошных средств передвижения.
Известны факты о том, что в гараже революционера красовались элитные Роллс-Ройсы и Тюрка-Мери.
Вот, для примера, дорогущий Rolls-Royce Silver Ghost, первое знакомство с которым произошло у Ленина очень смешно. В 1909 году, во Франции, возвращаясь в Париж на велосипеде (денег у В.И.Ленина было не много), будущий лидер страны буквально столкнулся на дороге с дорогим и элитным автомобилем марки Роллс-Ройс. Сам Ленин остался цел, а вот велосипеду пришлось не легко.
Как только коммунист смог позволить себе дорогие автомобили, его "любовь" в лице Silver Ghost тут же появилась в гараже.
А этот броневик "Остин-путиловец" был угнан Ильичом в апреле 1917 года во времена его "апрельских тезисов". Хитрый лидер коммунистов проник на территорию мастерской бронедивизиона и договорился с охранником о том, что технику, якобы, забирают на испытания.
Тяжелый бронированный автомобиль был оснащен 4-х цилиндровым мотором мощностью до 50 лошадиных сил.
Но настоящим трофеем и гордостью Ленина стал другой автомобиль
Шикарный и манящий Тюркат-Мери, до этого принадлежащий семье Николая II, стал первым серьезным автомобилем в коллекции революционера.