Как и подобает немцам, когда они начинают что-то разрабатывать, нет места глупости, спешке или риску. Только расчет на будущее и аналитика.
Гольф стал по-настоящему немецким автомобилем - надежным, зарекомендовавшим себя, легендарным.
Первый Golf появился на рынке Германии в 1974 году. Хэтчбек с передним приводом стал настоящим хитом. А модификация с двигателем 1,6 литра покорила сердца молодежи.
Модель стала настолько легендарной, что в ЮАР ее выпускали аж до 2009 года, поменяв название на Citi!
После выпуска хэтчбека в Volkswagen пополнили модельный ряд седаном и кабриолетом, которые приобрели меньшую популярность.
Второе поколение, выпускавшееся с 1983 по 1992 стало знаком инноваций.
ABS, усилитель руля, полный привод и бортовой компьютер - вот список инноваций, представленных со вторым поколением автомобиля.
А самая "дикая" версия гольфа выпускалась с двигателем объемом 1.8 литра и бешеными 160 лошадиными силами, что делало маленький хэтчбек настоящей пулей!
Несмотря на то, что продажи второго поколения были ниже первого, автомобиль надежно закрепился на рынке и даже сегодня мы можем найти второе поколение на Б/У рынке Европы и Мира!
Пожалуй, самым легендарным стало четвертое поколение гольфа, выпускавшееся с 1997 по 2010 годы!
А бразильцам модель понравилась настолько, что ее производят на территории страны до сих пор
Шикарный по меркам этого класса интерьер в стиле модели Пассат, огромный выбор двигателей (турбо, дизели, бензиновые), версии с полным приводом - это все делало четвертую модель востребованной. А на фоне экономического роста, многие покупали гольфа как второй автомобиль в семью.
Молодым и горячим же пришлась по душе модель Golf R32 с 238 лс на борту и 3,2 литра объема! И это в маленьком хэтчбеке.