Практически все автомобилисты считают, что нет ничего трудного в том, чтобы подкачатьколеса до нужного давления. Но всё же, необходимо знать некоторые хитрости, следуякоторым, характеристики вашего транспортного средства заметно улучшатся.
Ведь давление колес влияет на такие характеристики машины как управляемость, эргономика и в общем на безопасность. Необходимо постоянно поддерживать одно и тоже давление в колесах и тогда все показатели автомобиля будут на уровне заводских.
Низкое давление в колёсах.
Когда давление в колесах опускается ниже нормы, сопротивление повышается, вследствии чего и увеличивается расход горючего. Но в конкретных ситуациях низкоедавления может быть плюсом. Например, если вы забуксовали в снегу или песке, немного приспустите колеса (благодаря этому, колёса будут иметь большую площадьконтакта с дорожным полотном) и у вас будет больше шансов выбраться без постороннейпомощи. Также это может быть полезным, когда вам нужно заехать на гору, а на дорогегололед. Затем обязательно приведите давление колес в норму.
Повышенное давление в колесах.
Если перекачать колеса, то всё будет наоборот. Площадь соприкосновение колёс сдорогой становится меньше (так как колесо приподнимается по середине и бока некасаются дорожного полотна), что может привести к дтп, так как время торможенияувеличивается.
Перемена давления в зависимости от температуры.
Как известно, давление может меняться при разных температурах.
Когда температура повышается, то давление становится больше, а когда температурапонижается, то давление наоборот становится меньше.
Осенью особенно часто температура на улице меняется, а вместе с температуройизменяется и давление.
Оптимальный уровень.
У всех автомобилей есть своё оптимальное давление колёс, которое устанавливается назаводе. Увидеть его можно на дверной перегородке или в документах автомобиля.
В зимний период давление в колесах ничем не отличается от давления в летний период. Но когда зимой подкачиваете колёса, необходимо знать кое-какие нюансы.
В том случае, если вы подкачиваете колеса в гараже, а не на улице, увеличивайтедавление на ноль и два килограмма. Используя данную хитрость, вы сможетекомпенсировать перепад температур, когда будете выезжать из гаража на улицу.