Найти тему
Минута о бизнесе

Три простых правила всё успевать на работе.

Уже писал, что тайм-менеджмент для меня просто губительная вещь, я его изучаю, усиленно стараюсь внедрить в свою жизнь. Даже получается местами, спустя пару месяцев смирился с электронными планировщиками. Но тем не менее, я успешный руководитель на своей основной (наёмной) работе и в целом как-то справляюсь с личными источниками заработка. Времени не хватает на все. Но есть три простых способа успевать все, причем не только на работе.

График дня.

Для начала научитесь составлять чек-листы. Элементарные. Просто пишем на бумаге все дела, которые предстоит делать за день. Во-первых, не забудем. Во-вторых, будет кайф их вычеркивать. Самое мелкое и неприятное дело делайте утром, это поднимет настроение гарантировано.

В этом графике определите две основные, жесткие задачи, привязанные ко времени, которые непременно планируйте сделать. Остальные задачи – гибкие, три штуки их нужно сделать в любое время в течении дня. Старайтесь не ставить себе более пяти задач, встреч назначайте в день не более двух – устанете (если вы работайте в продажах – адаптируйте, тут встречи могут выйти на первое место, но больше пяти в этом направлении сделать трудно и вредно). Необязательные задачи, которые можно перенести, пишите отдельным списком.

Вот пример моего чек-листа, когда задолбал планировщик в телефоне. Беру и пишу, как сделал - вычеркиваю. Непередаваемые ощущения свободы - гарантирую!
Вот пример моего чек-листа, когда задолбал планировщик в телефоне. Беру и пишу, как сделал - вычеркиваю. Непередаваемые ощущения свободы - гарантирую!

Планирование.

Живите одним днем, но планируйте, словно хотите жить вечно. Утопия, но старайтесь сами формировать свое будущее. Планируйте не только труд, но и отдых как личный, так и с семьей. У меня с этим сложновато, но на будущий год я уже запланировал 3 отпуска и уже подбираем варианты где-бы мы хотели их провести. Так же полезно ставить планы на улучшение жилищных условий и крупные покупки. По крайней мере это мотивирует. Жизнь по течению – размывает грани.

Сроки исполнения.

Ставьте себе (да и подчиненным) четкие, но реальные сроки исполнения. Не знаете, изучите сколько делается такая работа, учитывайте навыки: свои и подчиненных. К примеру, я имея опыт работы в СМИ, прекрасно знаю сколько времени займет изготовление видео для канала Дзен в 30 секунд, одно уже такое уже сделал. Самое главное, не пытайтесь загнать кучу дел в один световой день и не переживайте, что срок исполнения может сместиться. Я уже говорил, про гибкие задачи.

Вот такой небольшой личный опыт, когда мне надоедает планировщик или ситуация требует немедленного решения задач (возникает критическая ситуация) я подключаю бумажный чек-лист.

Всем бабла! И помните, всех денег не заработать.