Mazda Rx7/ ДИНАМИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОТОРА В ДЕЙСТВИИ

Роторный двигатель а по другому двигатель Ванкеля
Роторный двигатель а по другому двигатель Ванкеля

что за редкий зверь этот автомобиль с

роторно-поршневой двигатель им

невероятный звук

сумасшедшие обороты отличная динамика и

всё это в одном из самых красивых

японских купе

девяностых годов споры об уникальном

роторном спорткаре не утихают до сих пор

так давайте же разберемся за что

легендарная mazda rx-7 приобрела статус

культового автомобиля

Мазда rx-7
Мазда rx-7

этого парня зовут гимры ботинка

 что за редкий зверь этот автомобиль с роторно-поршневой двигатель им невероятный звук сумасшедшие обороты отличная динамика и всё это в одном из самых красивых японских купе девяностых годов споры об-3

Он создал канал автоспорт в видео на

канале интересные вот нам нужна машина

которая у бога веселые даже

усы каневского клипу этому автомобилю

с красивой картинкой тот породила

ребята не стесняются как критиковать

таки хвалить и даже подтрунивать над

некоторыми моделями самая страшная

машина вообще да и сами они ездят на

интересных автомобилях о которых уже

рассказали на своем канале мы с отцом в

гараже разбирали первый мой двигатель

m50 также вам расскажут как правильно и

максимально дешево купить автомобиль

сравняться конкурентами

рассчитают стоимость содержания и в

целом рациональность покупке того или

иного авто

до середины 60-х годов прошлого столетия

mazda представляла из себя вполне

обычного производителя малолитражек был

налажен выпуск не больших и популярных

автомобилей

который стабильно приносили компании

доход но президент компании тянуть джим

отсюда понимал что в мире конкуренции

его автомобилем нужно быть особенными

чем-то выделяться быть на шаг впереди

конкурентов

тяну джим отсюда услышал о уникальном

роторно-поршневой двигатель и

разработкой и усовершенствованием

которого занимался немец феликс ванкель

в начале 1960 года мацуда посетил

лабораторию ванкеля изучил потенциал

мотора и понял это то что нужно его

компании незамедлительно была куплена

лицензия на производство и доработку

этого двигателя и вскоре mazda

сформировала команду из сорока семи

самых перспективных молодых инженеров

которые получили прозвище 47 ронинов по

аналогии с японским народным преданием

перед ними была поставлена задача

создать мотор на основе двигателя

ванкеля который можно было бы

устанавливать на автомобиль и

но чем же японцев так заинтересовал

столь уникальный двигатель на первый

взгляд своей простотой в обычном

двигатели поршень совершает

возвратно-поступательное движение при

этом задействовано много деталей чтобы

придать вращение коленвала в роторном

двигателе

нет никаких возвратно поступательных

движений в нем вращается только главный

подвижный элемент ротор и волна который

передается круговое движение в таком

двигателе нет коленвала шатунов

противовеса в головке блока с клапанами

одним словом в роторе нет всего того на

что уходило бы дополнительная энергия

при работе вот как работает обычный

двигатель а вот как роторно-поршневой

все гениальное просто но даже в

гениальном

ньюансы но об этом чуть позже после пяти

лет упорной работы невероятного

количества проб и ошибок по доводке

нового двигателя вскоре появилось первое

детище купе с двигателем ротор космос

спорт чтобы доказать надежность мотора

японцы выставили космос порт на 84

часовой гонке на немецком нюрбургринге и

одна из двух машин и заняла четвертое

место в общем зачете уступив лишь двум

porsche 911 или анча фульвио с тех пор

роторные автомобили mazda стали часто

выступать на гоночных трассах

но самой невероятной демонстрации

роторных моторов стала гонка 24 часа

ле-мана в 1991 году гоночная 700 сильная

mazda 787 г

опередив mersedes и и ягуар и пришла к

финишу 1 что стало сенсацией в то время

неужели это конец обычному двигателю

писали тогда газетчики моя фария

продолжалось недолго на следующий год

регламент соревнований был переписан

и выступление внимания роторных

автомобилей было запрещено все же этой

победой ротор и громко заявили о себе

свое время такие консервативные

производители как б.в.

mersedes citroen chevrolet и даже наш

вас с разными успехами вели разработки

роторных двигателей

но только японцам с их упорством и

добросовестным подходом к делу удалось

довести производство роторный мешков до

крупного производства , так  двигатель

Ванкеля стал главным козырем Японской

компании во всем мире , но автомобиль

прославивший роторной mazda стала модель

mazda rx-7

герой этого видео

у

всего было три поколения легендарный

rx-7 но я остановлюсь на самой

знаменитой модели которая увидела свет в

1991 году все в этом автомобиле было

особенным уникальный роторный двигатель

имел не только прекрасные мощностные

характеристики

он весил всего 120 килограмм а его очень

компактные размеры позволяли разместить

его за передней осью тем самым добиться

идеальной развесовки по осям 50 на 50

такая разрисовка дарила прекрасную

управляемость на любых скоростях что и

отмечали все без исключения авто

журналисты тех лет очень низкий вес в

пища 250 килограмм и мощность от 255 до

280 лошадиных сил в зависимости от

модификации

позволяли молодому спорткару разгоняться

до сотни всего за пять и три секунды

малый вес прекрасная маневренное шоссе

роторный двигатель который легко мог

раскручиваться свыше 9 тысяч оборотов в

минуту но звук выхлопа

да только за один выхлоп автолюбители

одарили rs7 безмерный симпатий

автомобиль был обречен на успех

mazda rx-7 стала популярна во всем мире

и во многом этому способствовала

японская культура в популярном сериале в

стиле манга и не шилде роторной мозги

отведено далеко не последняя роль

ярко-желтая rx-7 была одним из самых

запоминающихся автомобилей сериала но

большинство из нас я думаю о таком

легендарном авто узнала имена из игр

есть ли кто-нибудь кто не играл

знаменитую серию игр need for speed

 что за редкий зверь этот автомобиль с роторно-поршневой двигатель им невероятный звук сумасшедшие обороты отличная динамика и всё это в одном из самых красивых японских купе девяностых годов споры об-4

mazda rx-7 была одним из самых красивых

авто в игре

а сколько часов была проведена за

тюнингом эх ностальгия

но статус культового автомобиля на все

времена закрепила конечно же франшиза

форсаж в первой части герой вина дизеля

рассекает на тюнингованной rx-7 во

второй части фильма coreg 7 также

участвуют захватывающие гонки в начале

фильма но самой на мой взгляд эффектной

машиной фильмов форсаж их было вот это

 что за редкий зверь этот автомобиль с роторно-поршневой двигатель им невероятный звук сумасшедшие обороты отличная динамика и всё это в одном из самых красивых японских купе девяностых годов споры об-5

эрик 7 в тюнинг обвес от компании wholl

сайт согласитесь сложно узнать в ней эрг

седьмую данный авто облаченных боди-кит

которые расширяют авто на 30 сантиметров

а 19-дюймовые диски только дополняют

картину общего расширения двигатель

форсирован до 450 лошадиных сил и разгон

до сотни составляет 5 секунд

изначально эрик 7 отвел сайт была

построена для участия в токийском

автошоу где получила множество наград

но потом ее заметили представители

компании universal для фильма тройной

форсаж токийский дрифт было построено

три таких автомобилях и одну из низ

конце фильма варварски разбили

стоил в то время такой бутики 12 тысяч

долларов и несколько автомобилей в этом

обвесе

можно встретить и в россии

но теперь я хочу вам представить самого

большого поклонника роторных most майк

видят или

 что за редкий зверь этот автомобиль с роторно-поршневой двигатель им невероятный звук сумасшедшие обороты отличная динамика и всё это в одном из самых красивых японских купе девяностых годов споры об-6

безумный майк как его прозвали в дрифт

сообществе майк дрифтер из новой

зеландии это что он вытворяет на игры к

7 подготовленный для дрифта в голове не

укладывается майк прославился своими

роликами в сети где он на своей 700

сильной rx 7 на скорости за двести

километров в час валит боком по самым

красивым уголкам планеты что же

представляет из себя его машина

двигатель обычный rx-7 имеет две секции

роторов но майк пошел дальше к

стандартному 2 секционном у двигателю

было добавлено еще 2 роторная секции

это и другие доработки позволили

турбированном у четырех секционном у

ротору развить 700 лошадиных сил

это движок имеет много общего с тем

легендарным двигателем победившим

внимание тот тот же был 4 секционным с

этим авто проделано немало работы весь

список доработок огромен а недавно майки

его команда собрали где выступления в

америке mazda mx-5 на роторном движке

мощностью в 1200 лошадиных сил

звук этого роторного монстра просто

невероятен

так почему же роторно-поршневой

двигатель не получил такого

распространения как обычный к сожалению

помимо явных достоинств он имеет и

недостатки

перечислим достоинства и так меньшие

габариты и масса по сравнению с обычным

двс большая удельная мощность при

меньшем объеме камеры сгорания в

роторном двигателе меньше деталей

он способен развивать более высокие

обороты при низком уровне вибрации

он хорошо сбалансирован имеет прекрасные

динамические показатели

но и одно из главных достоинств меньшая

чем у обычного двигателя склонность к

детонации

что же касается недостатков они также

есть повышенный расход топлива особенно

на низких оборотах малый ресурс редко

какой ротор доживает до 150 тысяч

километров быстрый износ уплотнителей

при износе которых из-за прорыва газов

повышаются вредные выбросы и падает

мощность повышенный расход масла

замена масла требуется каждые пять тысяч

километров склонность к перегреву

сложность в обслуживании малое число

специалистов для ремонта все это и в

особенности постоянно ужесточающиеся

нормы по экологии

заставила компанию в 2012 году

прекратить производство роторных

автомобилей в этот год сошла с конвейера

последняя роторная mazda

Мазда rx-8
Мазда rx-8

модель rx-8 но не спешите хоронить ротор

не так давно в семнадцатом году на

токийском автосалоне был показа

невероятной красоты концепт-кар с

названием

 что за редкий зверь этот автомобиль с роторно-поршневой двигатель им невероятный звук сумасшедшие обороты отличная динамика и всё это в одном из самых красивых японских купе девяностых годов споры об-8

mazda rx vision как заявляют

представители компании mazda данный

экземпляр готовиться к серийному

производству и что самое интересное он

будет роторным по  инженеров в

нем будут устранены все недостатки

роторных движков так что кто знает

возможно скоро мы увидим наследника

легендарный rx-7