Автомобили марки ауди считается одними из лучших и надежных поддержанных машин! #автоподбор #авто
5 место Audi A4 (B5)
Рассмотрим первый автомобиль. Качество сборки салона вопросов быть не должно, если только ауди не сделали из двух половинок. Качество кузова тоже не вызывает сомнения, благодаря отличной оцинковке даже в местах сколов краски, следов ржавчины быть не должно.
Задняя подвеска А4 намного проще чем передняя и надёжнее, поэтому одним из минусов можно назвать переднюю подвеску.
Все 4 цилиндровыми двигатели являются надежными, но одним из лучших будет 1.8л. 125л.с., конечно с турбированными моторам побыстрее, но не редки случаи когда турбины уже стоит менять после 80т.км.
Двигатели V6 достаточно дорогие и требуют качественного обслуживания и расходуют не мало бензина. Но помогут по настоящему прочувствовать всю мощь, красоту и элегантность на дороге!
Самым распространённым дизелям является 1.9л. турб 90 л.с. и 110 л.с. эти агрегаты хорошо знакомы мастерам. Принято считать что при правильной эксплуатации первые 200т.км. моторы не доставляют хлопот.
Коробки передач обычно работают надёжно, можно встретить 4ст MT, или AT 4-5ст, про эксплуатации AT нужно менять масло в коробке каждые 60 т.км.
В целом ауди А4 I поколения является достойно
4 место Audi A6(C5)
Гамма силовых агрегатов на этом авто варьировалось от 1.9 л. турбодиз 110л.с. до мотора V8 турбонад 300 л.с. с завода.
В плане экономии финансовых средств были V6 дизель или бензин.
Они обладают неплохой мощностью но и так же надёжностью с соответствующей тех обслуживании могут пройти более 400т.км. Для этого нужно вовремя менять масла и фильтры и затем чтобы двигатель не перегревался.
При покупки автомобиля лучшим вариантом будет 5 или 6 ступенчатая механическая коробка передач, а вот с автоматом могут возникнуть проблемы на вторичном рынке, поэтому перед покупкой с автоматом нужно будет протестировать во всех режимах. Ауди А6 обладает очень комфортной подвеской, которая сочетается с отменной управляемостью, но недостатком является более сложная конструкция.
Но при грамотном обслуживании Ауди не подведёт владельца.
3 место Audi Q5
Его можно назвать любимцем публики, из-за большого количества на дорогах, рассмотрим "почему?"
Качество лакокрасочного покрытия претензий нет, хорошо переносит все радости и печали погоды.
Хорошим агретаным состовляющим можно считать бензиновый V6 3.2л 270 л.с., оснновная проблема двигателя подтекающая помпа.
Ещё одним двигателем является 2.0л. турбодизельным двигателям, можно обратить внимание на него в тепличных условиях он зарекомендовал не плохо
Среди коробок самой надёжной является 6 МКП. Но если владельцу не хочется нажимать на третью педаль, то ему придётся выбирать из AT или слабой AMT. Подвеска ауди лишина слабых мест, каждые 60т.км, нужно менять нижние шаровые опоры.
В целом ауди за свои деньги достойная машина с премиальным комфортом, динамичной и адекватным налогом, хорошей проходимостью, надёжностью и качеством сборки.
2 место Audi 80
При должном внимание технического состояния, автомобиль прослужит очень долго.
Агрегатным составляющим являются экономичным 4 цилиндровых карбюратор 1.6л - 1.8л. 75 л.с. двигателей. На автомобили устанавливали 4 цилиндовый 54 л.с. 1.6л был самым экономичным и надёжным двигателем подобных агрегатов.
Очевидно козырь автомобиля оцинкованый кузов, при покупки автомобиля возникают хлопоты тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники. А вот проблемы по сцепление и коробка встречаются на автомобилях с большим пробегом.
1 место Audi 100
Найти машину в нормальном состоянии и востановить до хорошего реально, но с каждым годом становится всё сложнее.
Имеется богатый набор двигателей, есть 4 цилиндровый подкупают своей простотой и надёжностью, а вот динамики не ждите. А вот 5 цилиндровый является универсальным для данной модели, будет хватать на дороге и прочувствовать всю красоту авто.
Кузов ауди 100 оцинкованный и не ржавеет. Также подкупает факт превосходного качественного салона для своих лет и не стареющий силуэт суровой классике! Машина очень надёжна!
Оставляйте комментарии делитесь вашим мнением)