Найти тему

причина поломки стартера

Сейчас мы рассмотрим ещё один достаточно популярный вид неисправности стартера. Это случай когда на холодну двигатель заводится, все хорошо, а после какого-то пробега нагрева двигателя

вы не можете завести машину. Происходят щелчки и соответственно тишина таких случаях. Здесь надо вспомнить немножко физику,

а именно те обстоятельства, что при

нагревании все материалы, в том числе и металл

расширяются. Проблема в том что стартер

это множество электрических соединений. Вполне себе возможно, что

происходит окисление контактов,

а как теперь ведут себя эти контакты при

нагревании и остывании можно только

догадываться. Зачастую бывает, что из-за

попадания влаги у андрея этих окислов

начинают вести себя так как им хочется, не

так как надо. Это один из пунктов. Второй

вариант связано с опять таки с тонкими

физическими свойствами, связанными с

изменением электрического сопротивления

обмоток.

Казалось бы, вроде бы обмотка сколько

сколько она может,

ведь это сопротивление и как температура

может повлиять на изменения ноги-сан.

Откроем всевозможные справочники

убедимся что при достаточном нагревании

нагрев здесь достаточно

приличных темпиратур реконструкцию

стоит еще специальная термо отражающие

пластины и которые особенно когда на

старт и стоит рядом с коллектором. чтобы

предотвратить

нагрев именно тяги бара, потому

что при нагревании

сопротивление проводника увеличивается,

соответственно ток уменьшается

повышается с возможной потерей

паразитный. мы их называем и полезное

напряжения до якоря находит уже в

вечности.

оценить все это достаточно сложно,

приходится, как говорится, задумываются

самим приборов которые могут поймать

изменение крайне мало, но тем не менее из-за

большой практики опыт показывает, что

можно с такими дефектами бороться.

ну в первую очередь конечно речь идет об

тщательной зачистки всех контактов, то

есть надо разбирать полностью болты,

заднюю крышку. проще защищайте своие соединения и второй вариант

естественно, когда проблемы с тягового

реле то самое полезное просто его

заменить в малейшее падение напряжения

на контактный пятаках.

все это приводит еще раз повторяюсь к уменьшению

полезного напряжения и самый, конечно,

радикальный способ - это собственно замена.