Сейчас мы рассмотрим ещё один достаточно популярный вид неисправности стартера. Это случай когда на холодну двигатель заводится, все хорошо, а после какого-то пробега нагрева двигателя
вы не можете завести машину. Происходят щелчки и соответственно тишина таких случаях. Здесь надо вспомнить немножко физику,
а именно те обстоятельства, что при
нагревании все материалы, в том числе и металл
расширяются. Проблема в том что стартер
это множество электрических соединений. Вполне себе возможно, что
происходит окисление контактов,
а как теперь ведут себя эти контакты при
нагревании и остывании можно только
догадываться. Зачастую бывает, что из-за
попадания влаги у андрея этих окислов
начинают вести себя так как им хочется, не
так как надо. Это один из пунктов. Второй
вариант связано с опять таки с тонкими
физическими свойствами, связанными с
изменением электрического сопротивления
обмоток.
Казалось бы, вроде бы обмотка сколько
сколько она может,
ведь это сопротивление и как температура
может повлиять на изменения ноги-сан.
Откроем всевозможные справочники
убедимся что при достаточном нагревании
нагрев здесь достаточно
приличных темпиратур реконструкцию
стоит еще специальная термо отражающие
пластины и которые особенно когда на
старт и стоит рядом с коллектором. чтобы
предотвратить
нагрев именно тяги бара, потому
что при нагревании
сопротивление проводника увеличивается,
соответственно ток уменьшается
повышается с возможной потерей
паразитный. мы их называем и полезное
напряжения до якоря находит уже в
вечности.
оценить все это достаточно сложно,
приходится, как говорится, задумываются
самим приборов которые могут поймать
изменение крайне мало, но тем не менее из-за
большой практики опыт показывает, что
можно с такими дефектами бороться.
ну в первую очередь конечно речь идет об
тщательной зачистки всех контактов, то
есть надо разбирать полностью болты,
заднюю крышку. проще защищайте своие соединения и второй вариант
естественно, когда проблемы с тягового
реле то самое полезное просто его
заменить в малейшее падение напряжения
на контактный пятаках.
все это приводит еще раз повторяюсь к уменьшению
полезного напряжения и самый, конечно,
радикальный способ - это собственно замена.