Найти в Дзене

Почему Черная пятница проходит в пятницу? Но, прежде всего, почему она "черная"?

Черная пятница в магазине TechnoBT
Черная пятница в магазине TechnoBT

Феномен, ставший глобальным, включающим все крупные коммерческие сети (но не только), особенно онлайн. В России количество запросов увеличилось почти на 47%, что на 18% больше, чем в 2018 году. Тенденция, которая распространяется на самые разнообразные продукты: стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники и многое другое. Давайте поговорим о Черной пятнице.

Но что такое Черная пятница? И почему она проводится в пятницу? И почему она "черная"? Пойдем по порядку. История "Черной пятницы" имеет американское происхождение (и вы так думали?), И это неофициальное название используется для обозначения пятницы, следующей за Днем благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября, который с 1952 года указывает на начало Рождественские скидки.

Фактически, уже в 1924 году сеть Мэйси организовала праздничный парад в пятницу после Дня благодарения, чтобы объявить о начале предложения, но более значительный рост произошел в США в 1980-х годах. Этот день распространился в других странах, а также в Европе и России. Потребительская традиция, которая, очевидно, привлекла многих гигантов электронной коммерции.

Откуда пришло название? Происхождение довольно неопределенное, так как существует две версии: первая из Филадельфии, где "черный" цвет будет указывать на перегруженный трафик, который будет создаваться на улицах, чтобы попасть в торговые центры. Чтобы указать на массовое присутствие людей. Другая версия, вероятно, наиболее аккредитованная, это та, которая видит черный цвет. Красный цвет - для обозначения прибыли, красный - для обозначения потерь. В коммерческих сетях обычно переходят на красный.

Любопытный факт, также свидетельствующий о силе этого явления, заключается в том, что на странице Википедии "Черная пятница" сообщается, что в 2013 году в Соединенных Штатах было израсходовано 57,4 миллиарда долларов за один день более чем восьмидесяти миллионами человек. Германия ходила по магазинам в один и тот же день.

День кибер-понедельника. Cyber ​​Monday, родившаяся в 2005 году Эллен Дэвис из Национальной федерации розничной торговли и Скотта Сильвермана. Это продукт для компаний, занимающихся электронной коммерцией. Молодой феномен, который уже широко распространился и, похоже, не хочет останавливаться на достигнутом.