Здравствуй читатель, в этой статье я расскажу о главных ошибках при парковке.
Приятного прочтения.
Первая ошибка касается в основном не опытных автомобилистов это - не понимание габаритов автомобиля.
Подавляющее количество ДТП происходящих в первые два года водителя – это аварии на парковках. Многие не понимают - когда нужно остановится или вывернуть руль в другую сторону.
Я думаю многие видели машины, которые то заезжают, то выезжают с парковочного места безуспешно пытаясь выровняться, это и есть проблема с габаритами. (Если у вас есть возможность, помогите человеку припарковаться)
Но проблемы с пониманием габаритов своего авто возникают и у опытных водителей, например при езде на не привычном авто.
Ошибка вторая - не правильная параллельная парковка.
Проблемы с этим возникают как у опытных, так и у не опытных автомобилистов. Многие предпочитаю при параллельной парковке упереться колесом в бордюр и только после этого начать выравниваться на парковочном месте. Таким образом мы даём коробке передач излишнюю нагрузку и можем повредить диск, подвеску и рулевое управление, да и корму так выравнивать сложнее.
На самом деле во время параллельной парковки нужно чуть проехать парковочное место и заезжать в него задом, потихоньку выравнивая переднюю часть авто.
Третья, частая ошибка водителей в городе - парковка “носом в бордюр”.
Это не столь страшная ошибка, да и относится она в основном к паркетникам и авто с низкой подвеской. Многие не учитывают, что при загрузке авто немного проседает, и если он просядет слишком сильно, можно повредить передний бампер или и вовсе его оторвать.
Совет - "Не уверен не доезжай!"
Четвёртая ошибка - движения рулём на стоящем авто.
“Не крути рулём пока стоишь” – Так мне говорил мой инструктор по вождению, и я долго не мог понять почему.
Но разобравшись в вопросе я всецело поддерживаю эту позицию.
Первое, если крутить рулём на стоящей машине, то напряжение на рулевой механизм возрастает в 3 раза, и повышается его износ. Второе, так хоть и немного, но стачиваются тормозные диски и колодки. Третье, зимние шины от таких действий теряют свои шипы.
Ошибка пятая, одна из самых дорогих, дёргать селектор акпп до полной остановки автомобиля.
Многие новички, и “гонщики” любят резко “стартануть” из задней передачи ( R ) в переднюю ( D ) это ломает коробку автомат.
Переключать автоматическую коробку передач нужно на полностью остановившемся автомобиле, это убережёт вас от многих проблем и скорой поломки “автомата”.