Найти тему
Тачка Pro

Пять главных ошибок при парковке.

Здравствуй читатель, в этой статье я расскажу о главных ошибках при парковке.

Приятного прочтения.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Первая ошибка касается в основном не опытных автомобилистов это - не понимание габаритов автомобиля.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Подавляющее количество ДТП происходящих в первые два года водителя – это аварии на парковках. Многие не понимают - когда нужно остановится или вывернуть руль в другую сторону.

Я думаю многие видели машины, которые то заезжают, то выезжают с парковочного места безуспешно пытаясь выровняться, это и есть проблема с габаритами. (Если у вас есть возможность, помогите человеку припарковаться)

Но проблемы с пониманием габаритов своего авто возникают и у опытных водителей, например при езде на не привычном авто.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Ошибка вторая - не правильная параллельная парковка.

Проблемы с этим возникают как у опытных, так и у не опытных автомобилистов. Многие предпочитаю при параллельной парковке упереться колесом в бордюр и только после этого начать выравниваться на парковочном месте. Таким образом мы даём коробке передач излишнюю нагрузку и можем повредить диск, подвеску и рулевое управление, да и корму так выравнивать сложнее.

На самом деле во время параллельной парковки нужно чуть проехать парковочное место и заезжать в него задом, потихоньку выравнивая переднюю часть авто.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Третья, частая ошибка водителей в городе - парковка “носом в бордюр”.

Это не столь страшная ошибка, да и относится она в основном к паркетникам и авто с низкой подвеской. Многие не учитывают, что при загрузке авто немного проседает, и если он просядет слишком сильно, можно повредить передний бампер или и вовсе его оторвать.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Совет - "Не уверен не доезжай!"

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Четвёртая ошибка - движения рулём на стоящем авто.

“Не крути рулём пока стоишь” – Так мне говорил мой инструктор по вождению, и я долго не мог понять почему.

Но разобравшись в вопросе я всецело поддерживаю эту позицию.

Первое, если крутить рулём на стоящей машине, то напряжение на рулевой механизм возрастает в 3 раза, и повышается его износ. Второе, так хоть и немного, но стачиваются тормозные диски и колодки. Третье, зимние шины от таких действий теряют свои шипы.

Ошибка пятая, одна из самых дорогих, дёргать селектор акпп до полной остановки автомобиля.

Многие новички, и “гонщики” любят резко “стартануть” из задней передачи ( R ) в переднюю ( D ) это ломает коробку автомат.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Переключать автоматическую коробку передач нужно на полностью остановившемся автомобиле, это убережёт вас от многих проблем и скорой поломки “автомата”.

Ну и конечно же не надо парковаться так:

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Если статья была полезна ставь лайк и подписывайся!

Авто
268,3 тыс интересуются