Найти тему
ДНЕВНИК УЧИТЕЛЯ

Школа - что ты такое?

Сегодня я продолжу обличать самые проблемные стороны нашего образования.

Речь пойдёт об уроках, а именно об их ценности и значимости в жизни каждого ребёнка.

К сожалению, система образования устарела на столько, что история России превратилась в пропаганду, литература - в зубрение стихотворений наизусть, а на математике дети только и слышат о важности этого предмета и, самое главное, не понимают для чего?

-2

В системе образования не поменялось ничего за последние 50 лет. Да, конечно, появились ОГЭ и ЕГЭ, но по сути это очередной способ заработка для министерства образования(и не только).

В современной методике нет практического применения той информации, которую мы выдаём детям.

Так и получается, что человек с двумя высшими образованиями в 30 лет является несамостоятельной личностью, умеющей только приготовить яичницу и посидеть перед монитором.

Сам учитель повлиять на это не в состоянии. На него давит план работы, методика, директор и родители. Всем нужны пятерки и никому не нужны навыки!

Если мы пытаемся отойти от стандартов преподавания, то становимся белой вороной во всей этой системе.

И не каждый учитель за свою зарплату в 20 000 захочет выпрыгивать из штанов. Инициатива в этом случае не приветствуется и наказуема на каждом ее этапе, от зарождения до смерти.

-3

Как же тогда правильно построить обучение своего ребёнка?

  • Сделать акцент на изучение более интересных ему предметов
  • Записаться в кружок или секции по этим направлениям
  • Находить примеры в современной жизни и указывать на них
  • Поддерживать изучение остальных предметов на уровне, который позволит ребёнку быть всесторонне развитым.
На моем канале вы можете найти много постов о школе и воспитании наших детей. Подписывайтесь!