Сегодня я продолжу обличать самые проблемные стороны нашего образования.
Речь пойдёт об уроках, а именно об их ценности и значимости в жизни каждого ребёнка.
К сожалению, система образования устарела на столько, что история России превратилась в пропаганду, литература - в зубрение стихотворений наизусть, а на математике дети только и слышат о важности этого предмета и, самое главное, не понимают для чего?
В системе образования не поменялось ничего за последние 50 лет. Да, конечно, появились ОГЭ и ЕГЭ, но по сути это очередной способ заработка для министерства образования(и не только).
В современной методике нет практического применения той информации, которую мы выдаём детям.
Так и получается, что человек с двумя высшими образованиями в 30 лет является несамостоятельной личностью, умеющей только приготовить яичницу и посидеть перед монитором.
Сам учитель повлиять на это не в состоянии. На него давит план работы, методика, директор и родители. Всем нужны пятерки и никому не нужны навыки!
Если мы пытаемся отойти от стандартов преподавания, то становимся белой вороной во всей этой системе.
И не каждый учитель за свою зарплату в 20 000 захочет выпрыгивать из штанов. Инициатива в этом случае не приветствуется и наказуема на каждом ее этапе, от зарождения до смерти.
Как же тогда правильно построить обучение своего ребёнка?
- Сделать акцент на изучение более интересных ему предметов
- Записаться в кружок или секции по этим направлениям
- Находить примеры в современной жизни и указывать на них
- Поддерживать изучение остальных предметов на уровне, который позволит ребёнку быть всесторонне развитым.
На моем канале вы можете найти много постов о школе и воспитании наших детей. Подписывайтесь!