110 подписчиков

Обзор Lexus ES 300h, характеристики, дизайн, фото...

1,3K прочитали

Жаль, что рынок седанов сокращается, особенно когда роскошные крейсеры, такие как Lexus ES 300h, настолько способны и удобны. И с гибридной трансмиссией он также эффективен. Но чтобы ошеломить тысячелетнее поколение наличие четырех дверей, просторных задних помещений и достаточного количества кожи и технологий недостаточно, чтобы избежать тени многолетнего и безумно популярного внедорожника Lexus RX, самой продаваемой модели Lexus.

Он новее, чем RX, поэтому у него новое рулевое колесо Lexus и циферблаты Frankenstein-bolt, расположенные по бокам приборной панели. Лично я предпочитаю ездить на низко сидящем седане, а не на высоком внедорожнике в любой день недели. Даже без пакета F Sport думаю, что седан ES выглядит лучше, чем RX, тоже с классическими пропорциями крыши, длинными свесами и тонкими спицами колес, заполняющими колесные арки.

Новый дизайн рулевого колеса-это мастерский штрих искусства и функциональности, а деревянный шпон по окружности-это стильный штрих. Он не только удобен для захвата, но и его уютное положение на 90 градусов, а встроенные кнопки и циферблаты чувствуют себя высококачественными, премиальными и, что более важно, добавляют к высококлассной атмосфере ES, не говоря уже о гладких дверных ручках, вырванных прямо из LC 500. Сиденья пухлые и удобные, а задние достаточно просторны. Багажник также похож на пещеру, и хотя его входной портал может быть не таким удобным или значительным, как RX для загрузки более крупных предметов, он отлично подходит для еженедельных поездок.

Есть также примечательные дополнения, такие как автоматические подогреваемые сиденья и рулевое колесо, благодаря которым системы будут обнаруживать холодную внутреннюю температуру и автоматически включать их. Также приятно иметь два регулируемых уровня подогрева рулевого колеса и три для сидений.

ES предлагает два варианта силовых агрегатов: ES 350 ($45 000) с 302-сильным 3,5-литровым V6 и гибрид, ES 300h ($47 000), который стоит $2,000 больше и использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электрическим двигателем и батареей, и производит 215 чистых лошадиных сил. Этот гибридный агрегат аналогичен гибридному агрегату Toyota RAV4 Hybrid и соединен через бесступенчатую трансмиссию (вариатор) исключительно с передними колесами. В линейке ES нет турбокомпрессоров или AWD-вместо этого вам нужно будет перейти в более устаревший седан GS для AWD. Следует отметить, что ES 300h весит на 25 кг больше, чем ES 350, и снижается почти на 100 лошадиных сил.

Также имейте в виду, что наш привод ES 350 принес нам в среднем 11,8 л/100 км, что почти вдвое превышает средний показатель гибрида. Это должно составить значительную экономию и компенсировать премию в размере $ 2,000, если вы планируете держать гибрид в течение длительного периода времени или если вы часто ездите на длинные поездки. В остальном ES 350 является более традиционным, более тихим и более мощным семейным седаном. К сожалению, поездка в обеих моделях ES не так поглощает, как RX, или даже другие подобные роскошные автомобили, такие как Mercedes E-Class или BMW 5 Series. ES погружается в этот отдел, поскольку скольжение по разбитому тротуару переводится в подпрыгивающие и вертикальные движения шасси и не чувствует себя более губчатым, чем Toyota Camry или Avalon.

На положительной ноте ES 300h значительно дешевле, чем RX, стоя на $11,800 меньше, чем сравнительный 2020 RX 450h (который имел огромное падение цен около $6,000 от модели 2019 года), и может стоить обновления, если вы ищете полноприводный семейный внедорожник с большей гибридной мощностью. С уверенностью можно сказать, что вы получаете лодки роскоши и комфорта как с примерами, так и с розницей ES для лучшей стоимости, но RX является более функциональной, более мощной и более дорогой роскошной лошадью, и хотя она не так эстетически обновлена снаружи или внутри, RX является опорой Lexus stable по уважительной причине.

  • Модель: 2019 Lexus ES 300h
  • Тип Краски: Матадор Красная Слюда
  • Базовая Цена: $ 47,000
  • Цена при испытании: $61,500
  • Колесная база (мм): 2,870
  • Длина / ширина / высота (мм): 4,975 / 1,865 / 1,445
  • Снаряженная масса (кг): 1,680
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый, электродвигатель, литий-ионный аккумулятор
  • Мощность: 201 л. с.
  • Трансмиссия: вариатор
  • Конфигурация двигателя и привода: передний двигатель, FWD
  • Расход топлива (город / шоссе / комбинированный ) л / 100км: 6,5
  • Наблюдаемый расход топлива (л / 100км): 5.5 / 5.2 / 5.3
  • Шины: P235 / 45R18