Audi A3
Флагманская А-восьмая злобно и хищно ухмыляется шестигранником радиаторной решетки, ее примеру последовала с иголочки новая A6, кроссовер Q3 второго поколения… Теперь очередь за A3.
Закамуфлированный прототип ингольштадтской «трешки» четвертой генерации с неизменной платформой MQB уже попадал в объектив камер фотошпионов. Стилистическая ревизия экстерьера, согласно фирменной стратегии шеф-дизайнера Марка Лихте, будет идти рука об руку с новомодным обновлением интерьера в духе последних Audi – физических кнопок заметно поубавится, а перед глазами водителя появится конфигурируемая панель приборов. О гамме моторов, очевидно, можно судить по набору родственной «кушки-трешка»: ждем в палитре агрегатов 1,5-литровый наддувный двигатель (150 л.с. и 250 Нм) для начальной версии 35 TFSI и агрегат объемом 2,0 л (190 л.с. и 320 Нм) у 40 TFSI. У модификации 45 TFSI будет этот же мотор, форсированный до 230 л.с. и 350 Нм, а A3 35 TDI получит 2,0-литровый дизель, генерирующий 150 «лошадей» и 340 Нм. Премьера ожидается в рамках Женевского мотор-шоу будущей весной, а выход на отечественный рынок состоится до конца года.
Audi A6
Свежая ингольштадтская «шестерка» не сулит россиянам богатство выбора. Как минимум, на первых порах седан доступен с 340-сильным наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л и системой полного привода quattro ultra, подключающей заднюю ось посредством двух муфт. Минимальный прайс в 3 900 тысяч рублей подразумевает такое базовое оснащение как двухзонный климат-контроль, тканевый салон, круиз-контроль, механические регулировки передних сидений, светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками. Более продвинутая комплектация Advance потянет на 4 100 тысяч рублей.
Старт продаж запланирован на ноябрь. Ориентировочно через год до нас доберутся модификации с 2,0-литровыми двигателями – более доступные и востребованные.
BMW 3 Series
После дебюта новой «трешки» российские адепты разделились на два воинственно настроенных лагеря, один из которых боготворит новинку, а другой ругает ее за дизайн почем зря. Но и те, и другие ждут появления 3 Series в России – ведь интересно же воочию увидеть вымахавшую баварскую красотку! Шутка ли, длина выросла на 85 мм, до 4709 мм, а колесная база увеличена до 2851 мм, что на 41 мм больше, чем у предшественницы F30. Российские цены уже известны.
Наиболее доступная BMW 320d с 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. и задним приводом обойдется минимум в 2 580 тысяч рублей. Полноприводный седан с тем же двигателем оценивается в сумму от 2 720 тысяч рублей. BMW 330i с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (258 л.с.) потянет на 2 870 тысяч рублей.
BMW Z4
На март следующего года запланирован старт продаж новейшего родстера Z4 – образчика современного баварского стиля. Стоимость споткара уже известна.
За начальный «биммер» Z4 sDrive20i (197 л.с. и 320 Нм) с восьмиступенчатым автоматом дилеры возьмут минимум 3 190 тысяч рублей. Промежуточный 258-сильный Z4 sDrive30i с М-пакетом и другими спортивными аксессуарами в «базе» купить дешевле 3 820 тысяч рублей не получится. Впрочем, на фоне 4 760 тысяч рублей за Z4 M40i с могучей 3,0-литровой «турбошестеркой», развивающей 340 л.с. и 500 Нм, это не так уж и много.