Найти в Дзене

С чего начать?

Самый первый вопрос возникающий при разработке лендинга - каков же план действий?🧐 Итак, разберем основные шаги.  Выделяем несколько конкурентов и определяем свои слабые стороны - это пункты по которым у клиента будут сомнения. Почему цена выше? Почему доставка платная? Все эти сомнения будут затем проработаны в лендинге. Текст на таком фундаменте ведет покупателя за ручку, последовательно отвечает на вопросы, прорабатывает страхи, показывает аргументы в нужных местах. 

Самый первый вопрос возникающий при разработке лендинга - каков же план действий?🧐 Итак, разберем основные шаги. 

  • Начинаем с анализа конкурентов. Ведь главная задача, чтобы выбрали именно ваш продукт, показать чем он выгоднее или удобнее.

Выделяем несколько конкурентов и определяем свои слабые стороны - это пункты по которым у клиента будут сомнения. Почему цена выше? Почему доставка платная? Все эти сомнения будут затем проработаны в лендинге.

  • Анализируем свою целевую аудиторию. Кажется, что сайт должен рассказывать о продукте, но это не так. Сайт должен рассказывать о продукте конкретным людям. Уделяем внимание сомнениям - что может смутить покупателя?

  • Текст. Собираем информацию по пунктам: сводная таблица конкурентов, портреты персонажей (ЦА), список вопросов и задач, с которыми покупатель придет на сайт, список решений.

Текст на таком фундаменте ведет покупателя за ручку, последовательно отвечает на вопросы, прорабатывает страхи, показывает аргументы в нужных местах. 

  • Прототипирование, т.е. схема сайта, которая показывает, что есть внутри - структура, текст, изображения, видео, ссылки. Прототип помогает протестировать расположение элементов, удобно ли двигаться по информации в таком порядке, все ли логично.

  • Оформление. Дизайн лендинга - это практически половина успеха в интернет-продажах. Простой, понятный, лаконичный и вместе с тем цепляющий. Вот что повысит уровень доверия к вашему продукту или услуге.