Найти в Дзене
Знаменитости

Франшиза Тимати.

Фото взял из Гугл-картинок.
Фото взял из Гугл-картинок.

Привет дорогой и любимый читатель, в этой статье я расскажу об франшизе известного Реп-исполнителя Тимати, и к чему все это привело.

Начиналось все, когда Россия взяла тренд в 2016 году на "бургерные". Эта франшиза раскрутилась за счет Макдональдс, и аудитория была готова пробовать дорогие и качественные. Тимати а также его партнеры очень быстро отреагировали на тенденцию рынка, так же они решили открыть свою сеть бургерных назвав " Black Star". Чуть позже в Москве появилась сеть этих ресторанов. Сама франшиза стоит где-то 20 млн.рублей. Но так же есть куча минусов, ежемесячная прибыль составляет 860 тыс.рублей, а ежемесячные затраты составляют 980 тыс.рублей (один бургер стоит 300 рублей). Итог, большие затраты, расходи, а главное очень дорогая франшиза которая ничерта не окупится, если есть у кого знакомы кто держит такое заведение, напишите коммент будет интересно почитать.