Добро пожаловать на канал Тот Ещё Финансист и сегодня я для вас разберу все уловки хитрых маркетологов, которые могут оставить вас без денег)
1. Аппетит - главный враг
Очень отлично и всегда работает уловка с пробуждением аппетита. Ещё издавна говорили, что не надо ходить в магазин на голодный желудок. Так когда вы увидите на подлодке какую-то "вкусняшку" вы обязательно её возьмёте. Но не обязательно это зависит от вас, магазин тоже может искусственно возбудить ваш голод, для этого просто ставят пекарню, которая пахнет на весь продуктовый или устраивают дегустацию. После дегустации как правило вы обязательно купите рекламируемый продукт
2. Гипноз музыкой
Ещё одна уловка от хитрых маркетологов - это музыка. Правильная мелодия может заставить делать нудные им действия, прямо как гипноз. Так бодрая и энергичная музыка заставляет делать необдуманные и дорогие покупки. Поэтому если услышате такой темп музыки, то будьте бдительны и осторожны. Так же в магазинах используют спокойную музыку. Такой темп заставляет людей больше времени проводить в супермаркете.
3. Цветовая гамма
Не настолько действенный как остальные методы, но тоже имеет право быть в нашей подборке. Есть такая фишка с цветом, что тёплые тона (красный, жёлтый) привлекают наше внимание к магазину и мы в него заходим. А внутри вас встретят прохладные тона (зелёный, синий), и вы останетесь в магазине дольше и потратите денег больше.
4. Товары приманки
Товарами приманки называют товары, которые заставляют вас прийти в конкретный супер маркет. Допустим везде рекламируются какая-то акция на конкретный товар, в конкретном магазине. Вы приходите в этот магазин, за этим продуктом, и взяв его думаете: "Ну раз уже сюда пришёл, то ещё что-то надо купить". Так магазин и выходит в приличный плюс из-за покупки вами сторонних товаров.
5. Дополняющие товары
Рассмотрим ситуацию, когда вы приходите в магазин за зефиром и видите прямо на одной полке с ним шоколад и печенье. В этот момент вы думаете: "Достаточно тематично, почему бы не взять ещё и шоколадку с печеньем к чаю". После этого вы покупаете сопутствующие вашему зефира печенье и увеличивается цену чека.
На этом у меня всё, не попадайтесь на уловки маркетологов!)
Очень скоро выйдет вторая часть продолжения этой подборки, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить новые интересные статьи и не забывайте ставить пальцы вверх)