Найти тему
О разном

Почему именно VAG

Почему именно VAG

Добрый день! Наверно на сегодняшний день не осталось ни одного автолюбителя который не слышал такие вещи как DSG, TSI и VAG в целом. Многие просто уверены что это машины которые разваливаются на ходу при минимальных пробегах, расходуют масло ведрами и которым при замене масла прямо таки необходима замена преселективной трансмиссии DSG или хотя-бы сцепления в ней.

Я хочу поделится своим опытом владения автомобилей группы VAG, у меня их всего было и есть - три, начал свое знакомство я с ними в 2013году.

VW JETTA 2012 г.в. купленный в салоне. Комплектация 1,4 TSI (122 л.с.) и 6МКПП. С мной этот автомобиль прожил не полные 5 лет и 89 000км пробега в декабре 2017 был продан моему знакомому и он на ней отъездил до 132 000км.
Каких либо серьезных проблем в ней замечено не было:

гарантийный период:

  1. 2 000км - отвалилась крышка форсунки омывателя левой фары
  2. 10 000км - замена стойки стаба передняя левая
  3. 24 000км - замена стойки стаба передняя правая

В постгарантийный период до 132 000км:

  1. замена стоек стаба всех в круг, выбрали lemferder (обошлось с работой около 5,5тыс руб)
  2. Замена комплекта ГРМ (обошлось с работой 25 000 руб. оригинал)
  3. замена ремня генератора Gates (с работой 1200руб)

На этом все, самая дорогая процедура была на пробеге около 100 тыс. км это замена цепи ГРМ, стоимость ТО была в районе 10-12 тыс. руб. Замену колодок я сюда не включаю (замена в круг TRW около 4000 руб) в 2016году.

SKODA FABIA 2013г.в. 1,2 (69 л.с.) 5МКПП -также была куплена в салоне и этот автомобиль эксплуатируется и сегодня т.к. вторая машина в семье ее пробег на сегодня 41 000км. Проблем с ней не было пока даже колодки стоят с завода. Только ТО раз в год.

SKODA OKTAVIA A7 2017 г.в. рестайл 1,4 TSI (150л.с.), 7DSG - тоже куплена новой. Машина пришла на замену джетте и т.к. изменился род деятельности, нужна была более универсальная и с бОльшим багажником машина. Проблем за 49 000км обнаружено не было, хотя они должны были случится, октаха возила в багажнике раз в неделю около 500 кг на расстояние 100км не самой лучшей дороги. Но проблем с подвеской так и не возникло. При последнем Т.О, проверяли сцепление там еще был остаток по допуску около 70%., думаю сцепление пришлось бы менять не ранее 150 000км. Про DSG я ничего не могу сказать кроме восхищения, это прекрасно работающий механизм. быстрейшие переключения и минимальный расход топлива. Но на 60 000км надо обязательно менять масло в DSG. Машина была прекрасной, но в октябре 2019 года я ее продал, по срочной финансовой необходимости.

На сегодняшний день я рассматриваю покупку автомобиля но уже не нового т.к. такая же октавия стоит более 1,4 мл.н руб (я брал в декабре 2017 за 1,15 млн.руб) это какой-то космос!

По вторичке я пока не смог найти достойный японский автомобиль за адекватные деньги (камри 2012г.в. стоить будет от 900 тыс. а 2008г.в. не менее 600 тыс). при том это машины в которых уже есть к чему приложить руки. то радиаторы под замену, то салон весь истерт т.к. пробега на приборке 150 тыс. км, а по состоянию минимум 250 тыс. км.

Поэтому присматриваюсь опять же к VAGам только б/у, рассматриваю PASSAT B7 и SUPERB 2 поколения. эти машины с 2013 года не имеют проблем с масложором мотора 1,8 152 л.с. и при пробеге 120-140 тыс км. скорее всего были решены проблемы с DSG (т.к. на машинах до 2014 г.в. есть болячки с мехатроником и сцеплением), хотя-бы на время. Эти машины гораздо современнее и приятнее как на глаз так и на ощупь, своих азиатских конкурентов при схожей стоимости на вторичке.

Пишите в комментариях что думаете по этому поводу и если у кого-то есть опыт, мне будет очень интересно с ним ознакомится.

Авто
5,66 млн интересуются