Почему именно VAG
Добрый день! Наверно на сегодняшний день не осталось ни одного автолюбителя который не слышал такие вещи как DSG, TSI и VAG в целом. Многие просто уверены что это машины которые разваливаются на ходу при минимальных пробегах, расходуют масло ведрами и которым при замене масла прямо таки необходима замена преселективной трансмиссии DSG или хотя-бы сцепления в ней.
Я хочу поделится своим опытом владения автомобилей группы VAG, у меня их всего было и есть - три, начал свое знакомство я с ними в 2013году.
VW JETTA 2012 г.в. купленный в салоне. Комплектация 1,4 TSI (122 л.с.) и 6МКПП. С мной этот автомобиль прожил не полные 5 лет и 89 000км пробега в декабре 2017 был продан моему знакомому и он на ней отъездил до 132 000км.
Каких либо серьезных проблем в ней замечено не было:
гарантийный период:
- 2 000км - отвалилась крышка форсунки омывателя левой фары
- 10 000км - замена стойки стаба передняя левая
- 24 000км - замена стойки стаба передняя правая
В постгарантийный период до 132 000км:
- замена стоек стаба всех в круг, выбрали lemferder (обошлось с работой около 5,5тыс руб)
- Замена комплекта ГРМ (обошлось с работой 25 000 руб. оригинал)
- замена ремня генератора Gates (с работой 1200руб)
На этом все, самая дорогая процедура была на пробеге около 100 тыс. км это замена цепи ГРМ, стоимость ТО была в районе 10-12 тыс. руб. Замену колодок я сюда не включаю (замена в круг TRW около 4000 руб) в 2016году.
SKODA FABIA 2013г.в. 1,2 (69 л.с.) 5МКПП -также была куплена в салоне и этот автомобиль эксплуатируется и сегодня т.к. вторая машина в семье ее пробег на сегодня 41 000км. Проблем с ней не было пока даже колодки стоят с завода. Только ТО раз в год.
SKODA OKTAVIA A7 2017 г.в. рестайл 1,4 TSI (150л.с.), 7DSG - тоже куплена новой. Машина пришла на замену джетте и т.к. изменился род деятельности, нужна была более универсальная и с бОльшим багажником машина. Проблем за 49 000км обнаружено не было, хотя они должны были случится, октаха возила в багажнике раз в неделю около 500 кг на расстояние 100км не самой лучшей дороги. Но проблем с подвеской так и не возникло. При последнем Т.О, проверяли сцепление там еще был остаток по допуску около 70%., думаю сцепление пришлось бы менять не ранее 150 000км. Про DSG я ничего не могу сказать кроме восхищения, это прекрасно работающий механизм. быстрейшие переключения и минимальный расход топлива. Но на 60 000км надо обязательно менять масло в DSG. Машина была прекрасной, но в октябре 2019 года я ее продал, по срочной финансовой необходимости.
На сегодняшний день я рассматриваю покупку автомобиля но уже не нового т.к. такая же октавия стоит более 1,4 мл.н руб (я брал в декабре 2017 за 1,15 млн.руб) это какой-то космос!
По вторичке я пока не смог найти достойный японский автомобиль за адекватные деньги (камри 2012г.в. стоить будет от 900 тыс. а 2008г.в. не менее 600 тыс). при том это машины в которых уже есть к чему приложить руки. то радиаторы под замену, то салон весь истерт т.к. пробега на приборке 150 тыс. км, а по состоянию минимум 250 тыс. км.
Поэтому присматриваюсь опять же к VAGам только б/у, рассматриваю PASSAT B7 и SUPERB 2 поколения. эти машины с 2013 года не имеют проблем с масложором мотора 1,8 152 л.с. и при пробеге 120-140 тыс км. скорее всего были решены проблемы с DSG (т.к. на машинах до 2014 г.в. есть болячки с мехатроником и сцеплением), хотя-бы на время. Эти машины гораздо современнее и приятнее как на глаз так и на ощупь, своих азиатских конкурентов при схожей стоимости на вторичке.
Пишите в комментариях что думаете по этому поводу и если у кого-то есть опыт, мне будет очень интересно с ним ознакомится.