30 подписчиков

Советы по эксплуатации АКПП

115 прочитали

На какой передаче стоять на долгом светофоре?
В режиме D на долгих светофорах есть смысл включать N.
Когда ты стоишь на драйве вся трансмиссия находится в режиме готовности, она конечно понимает, что ты жмёшь на тормоз и сильно не напрягается, но все же эта нагрузка больше, чем на нейтралке.
Лично я не заморачиваюсь.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Какую передачу включать в пробках?
Толкаться в пробке лучше на первой передаче.
В режиме спорт или мануал эта первая передача долгая, поэтому многие ездят на ней.
Во-первых так комфортнее, а то на драйве тронулся, набрал ~5км/ч и включается вторая.
5км/ч на первой передаче это 2.500 оборотов, а на второй 1.000, соответсвенно двигателю толкать автомобиль на 1000 оборотах тяжелее, чем на 2.500. Мотор от этого дрожит, испытывает дискомфорт и вообще все напрягаются: АКПП, двигатель, водитель.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как прогревать АКПП зимой?
На просторах форумов пишут, что надо на месте щёлкать драйв, нейтраль, заднюю туда-обратно 🤦🏻‍♂️
Максимум, что это даст - подвинет клапана и перегонит масло из одного места в другое, но ничего не прогреет.
Как прогреть: медленно поехать. Всё.

В режиме D на долгих светофорах есть смысл включать N.