про автомобилей группы vagвсякие audi skoda volkswagen иперечисляю их технически слабые стороны которых всегда набирается очень немало иобязательно в комментариях раздаютсявопросы надо отметить справедливыевопросы зачем люди покупают вот этот ваму чехлаведь все знают что volkswagen этотехнически сложные затратные содержаниеавтомобиля с другой стороны есть тойотакоторые надежно сегодня постараюсьответить на этот вопрос почему людипокупают не тойоту а volkswagen дляначала немножечко обращу ваше вниманиена внешний вид автомобиля очень удачночто оба автомобиля в черном цвететак их легче сравнивать у них оченьблизко и позиционирование на рынке такойстрогий черный седанэтот цвет подчеркивает хром пакетыименно такими их любят именно такими онидолжны быть конечно же внешний вид этосугубо индивидуально на вкус и цветприятели нет но по-крайней мере можносравнить эти автомобили сопоставить и намой взгляд они очень близки дальшепоговорим о практичности о каждодневномиспользовании этих автомобилей начнем сбагажника у камрибагажник большой более 500 литров но оннемного неправильной формы такойвитиеватый но пользоваться им конечно жеудобно но у пассата багажник болеепятисот шестидесяти литров и он болееквадратный удобнее пользоваться сюдабольше всего влезет и вот в планебагажника на мой взгляд выигрываетименно фасад тянешься назад и в кобринестал очень много большой запас место надголовой перед коленями можнорасположиться и действительно комфортновот прям развалится так вот чтобы ехатьна дальнюю поездку или почувствоватьсебя настоящим боссом которую везут назаднем сидении прокинуть важным делампассата места сзади гораздо меньшеконечно я сижу удобно ничем никуда не неупираюсь хотя нет а вот головой все-такидо потолка достаю если расправлюсь но впринципе сидеть можно но не так удобнокак в камере но это и логично там новсе-таки бизнес-класс не класса здесьвсе-таки d-класс пересаживаемся за рульпассаты и оказываемся в мире материаловотделки высокого качества иэталон и эргономики все на своих местахкогда смотришь вот на этоплашку то понимаешь что она из дереваможет быть это и не так но когдасмотришь на нее кажется что она точно издереваа вот эти вставки они точно из алюминиятрогаешь их они на ощупь прохладные этометалл не пластик центральную роль навсей торпеды играют часы смотритсядорого пародиста вообще автомобильприносит эстетическое удовольствие новот по крайней мере лично мне перед темкак садиться в этот автомобиль я всегдапредвкушаю то что сейчас буду получатьудовольствие от езды от внешнего видаэтого автомобиля справедливости радинадо отметить что и этот passatконкретно этот passat в очень хорошейкомплектации кожаные сидения этодостаточно редкое дорогая опцияэлектропривод сидений память сиденийбесключевой доступ и даже электро шторказаднего стеклано именно такой passat нужно покупать нарынке автомобилей с пробегомесли ты купишь какой-нибудь passat вкомплектации comfortline с тканевымисиденьями то за его обслуживания тыбудешь платитьровно столько же сколько за обслуживаниетакого в богатой комплектации аудовольствие от такой машины получишьгораздо больше а в чем тогда смыслтолько такой passat в богатойкомплектации имеет право на то чтобы егохоть как-то сравнивали с камри ведьcamry это настоящий бизнес класс здесьникого не удивишь богатой комплектациейздесь не редкость бесключевой доступпричем правильный на сенсорах не накнопочках здесь часто встречаетсякожаная обивка сидений и электроприводыа вот сам салон camry ощущается гораздоменее качественным чем у пассатасмотришь на вот эти вставки и чёткопонимаешь это точно пластмасса не какогодереваесли бы это была моя машина то мне бытьпервое время понадобилось для того чтобыпривыкнуть к этому салон чтобы простоперестать обращать на него внимание впринципе проблем салон никаких недоставляет все удобно все на своихместахэргономика на высоком уровне удобныекресла в них можно просидеть два-тричаса в день и не устать а и это в такоймашине очень важно ведь она покупаетсядля того чтобы ее много и частоиспользовать сейчас уже перейдем кходовым тестом но перед этим хочуобратить ваше внимание на расход топливаэтих автомобилей у камеры мотор 25классическийгидромеханический автомат у пассатамотор 18 turbo непосредственный впрыскdsg все эти сложные технологии здесь длятого чтобы экономить топливо ну покрайней мере так заявляетавтопроизводитель и вот какие показателиу этих автомобилей эксплуатируется навот и эта машина это машина не примернов одинаковом темпе эксплуатируется ездятв основном по городу по городу москвено при этом ездят они не в самый час пиксмотрите цифры сравнивайте и самиделайте выводы стоит ли вот этоэкономичность вот этих вот затрат насодержание сейчас проведем сериюнебольших ходовых тестов разгон с нулядо сотни ходом торможение с 80 до нуляпонятное дело у нас снег и летомрезультаты будут другие но у нас сейчасзима и зима будет полгода машинытестируется в тех условиях в которых онииспользуютсярасскажу немножечко вводной информациифасад по паспорту слабее он на стопятьдесят две лошадиные силы у камеры180 одна лошадинная сила здесь два ипять атмосферник здесь 18 turboно у пассата крутящего момента 250ньютон метров а у камри только 230посмотрим что получится снаряжённаямасса по паспорту у этих автомобилейпочти одинаково она отличается всего на4 килограмма у нас сейчас уже четвертыйзаездрезультаты всегда примерно одни и те жемашины едут ну плюс-минус одинаковоpassat немного лучше стартует camryпотом после сотни догоняет догоняет еслибы была скорость больше но наверноекамни перегнала так посад вот чуть чутьчуть чуть впереди видите сейчас будетобратный тест на торможение с 80километров час до 0многое зависит от резины и от сцепленияс дорогой но видно что ковре намногодальше уехала и на самом деле мыпробовали тоже несколько разстабилизация у пассата срабатываетнемного лучше стабильный тормозит наскользком покрытии конечно все веселоэто конечно все интересное но самоеглавное в этих автомобилях комфортностьходаплавность подвески шумоизоляция и ядолго думал как бы вам показать тонасколько комфортно ездить на том илиином автомобиле но поверьте уж на словоя ездил на камриездил за рулем ездил в качествепассажиров ездил на разных camryто же самое могу сказать про пассаты этоже все-таки моя машина я много ездил зарулем в качестве пассажира ездил надругих посадках ездил и могу сказать чтопо ездовым характеристикам по комфортуэти машины очень очень близкигде-то чуть-чуть выигрывает camry где-точуть-чуть выигрывает посад но не в однойиз дисциплин ни при одном из сравненийодна машина не обыгрывает другую чтоназывается в одни ворота они оченьблизки в том числе и по ездовомукомфорту и тут мы опять возвращаемся ктому вопросу который был в начале роликазачем люди покупают посадесли есть надежные camry ответ простойэто ценачтобы купить passat 11 года в оченьхорошем состоянии в очень хорошейкомплектации не бит не крашен одинвладелец обслуживание на дилере 60 70тысяч километров пробегавам может понадобится ну 680 700 тысячрублей а чтобы купить такую же кадре 11года с вас попросят не меньше чеммиллион миллион 50000 рублей а тому чтоеще больше то есть разница в цене вполтора раза 300 350 400 тысяч рублейразницы и при этом вот эти 350 тысячрублей вы отдаетене за то чтобы получить больше комфортакомфорта у них примерно одинаково вы эти400 350000 вы отдаете чтобы получитьнадежность отдаете их сразу в пассате вызаплатите их постепенно может быть невсю сумму и это будет именно заобслуживаниеэтот ролик ни в коем случае не сравнениеэтих двух автомобилейя просто старался объяснить вам что навторичке может вам дать немецкийавтомобиль а что может дать японскийавтомобиль а дальше вы можете выбрать точто подходит именно вам если бы ястарался сделать именно сравнительныйтест автомобилей то здесь вместо пассатана мой взгляд скамьедолжна была состязаться audi a6 в кузовеc7 с мотором 2 литра turboтам лошадиных сил одинаково по 180лошадиных силтам цена одинаковая ну и классодинаковый бизнес-седан что вы хотелиcamry называлась бизнес седаном будьтелюбезнысравнивать ее именно с audi а там ужебыл бы совсем другой коленкор чтоназывается в audi вы вот этидополнительные 300 400 тысяч рублейотдаете за дополнительный комфорт тамдругой уровень оснащения другой уровеньавтомобиляно перед тем как вы сделаетеокончательный выбор в пользу японии илигермании поделюсь с вами одним жизненнымнаблюдениям спрашиваешь у владельцаcamryкакой у тебя расход и он не задумываясьотвечает но если по городу литров 10 11а спрашиваешь у владельца пассата какоеу тебя расход и он также не задумываясьотвечает но грамм 300 350 если особо нетопить чувствуете разницу делайте выборкоторый подойдет именно вам покупайтетолько хорошие автомобили до новыхвстречРусский (создано автоматически)
фольцваген b7 ИЛИ тойота камри в 50 кузове?
11 ноября 201911 ноя 2019
9
7 мин