- Эй, сказал же, отвали! – Сонхва отвернулся и сильнее склонился над телефоном, чтобы Юки ничего не увидела.
- Йя, больно надо, придурок! – раздраженно ответила Юки и сделала вид, что обиделась.
- Сказал же, что это личное, вечно лезешь, куда не просят.
- Пошел ты! – Юки бросила раздраженный взгляд на Сонхва и демонстративно направилась на кухню. Открыв холодильник, она достала банку пива и тут же ее опустошила парой глотков. – Говнюк, вечно что то скрываешь от лучшей подруги. Так не пойдет, надо выяснить, что он там прячет.
Юки и Сонхва были лучшими друзьями с детства, выросли в одном дворе, их родители тоже дружили с детства. Оно и понятно, что и дети начали дружить. Они были одного возраста, обоим уже исполнилось по 22 года. Ну и как же без драк, они частенько таскали друг друга за волосы, бывало, что и доходило до вполне серьезных ранений, то вилкой в спину, то пинок между ног со всей дури, броски через плечо и много чего. Но все эти ссоры, естественно, заканчивались примирением, а уже в более зрелом возрасте и не одной выпитой банкой пива и соджу.
Сонхва сидел на лестнице в коридоре универа, напротив из окна открывался вид на стадион, и смотрел в это самое окно, сжимая кулаки. Юки стояла посередине стадиона, рядом с ней лежала ее сумка, из которой торчали учебники и тетради, а некоторые и вовсе были раскиданы. Она громко кричала и ревела. Только что Сонхва стал свидетелем неприятной сцены и он с огромным желанием бы стер себе память, чтоб не видеть этого. Теперь уже бывший парень Юки просто, как выбросить фантик, отправил ее в нокаут, бросил ее, сказав, что она ему надоела и что она слишком много времени проводит с лучшим другом. Но на самом деле у него появилась другая и Сонхва их видел, но ничего не сказал об этом Юки. Но вот тому идиоту знатно досталось от Сонхва.
- Если завтра же не расстанешься с Юки, - прошипел он, - я тебя сам лично закопаю, урод несчастный!
- Я… я понял, понял. Завтра я все так и сделаю, только, пожалуйста, не говори ей, я сам.
И, естественно, то, что он сказал Юки, совсем не то, что Сонхва готов был услышать. Это придурок все свалил на Сонхва, а сам вышел чистый из воды. Пока Сонхва провалился в свои мысли, он даже не заметил, как Юки исчезла из его поля зрения. Он сорвался на ее поиски, прибежав на стадион, он схватил ее сумку, которую она оставила там и начал оглядываться вокруг. Его взгляд остановился на крыше универа. Сонхва на мгновение замер.
- Юки… Нет Юки…
Сонхва как сумасшедший рванул на крышу, где прямо сейчас на краю стояла Юки.
- Юки не смей! Ты с ума сошла! – заорал он.
- Прости Сонхва, но я так больше не могу! – лишь прошептала Юки.
- Ну и дура! – прошипел он в ответ и в один прыжок оказался рядом с ней и одернул ее с края крыши. – Глупая! Глупая! А как же я?! – на глазах Сонхва проступили слезы.
- Сонхва! – Юки сползла на пол и разрыдалась. – Что же мне делать?
Не произнося больше ни слова, Сонхва поднял Юки на руки и пошел вниз. Дойдя до выхода из универа, он посадил ее на скамью, а сам вызвал такси. Приехав домой, он отправил ее в ванну умываться, сунув ей свой свитер и шорты переодеться, а сам пошел заваривать чай.
Юки вышла из ванны в одежде Сонхва, которая была ей на размеров 5 больше, но ей это нравилось, она могла укутаться в ней как в коконе, а приятный аромат его одеколона, смешанный с запахом сигарет придавал какой то невероятный шарм. Юки нравилось находиться дома у Сонхва. Квартира у него была выдержана в серо-белых тонах и лишь небольшие разноцветные подушки разбавляли эту серость, но нисколько не умаляли комфортное нахождение в ней. Сев на диван, она взяла кружку с горячим чаем, которую протянул ей Сонхва.
- Посмотрим чего нибудь? Выбирай. – как то необычно нежно протянул Сонхва.
Отставив кружку в сторону и укутавшись в плед, Юки устроилась на коленях, сидящего рядом, Сонхва.
- Просто включи его, я не хочу ничего конкретного. – вздохнула Юки.
Сонхва включил телевизор, там шла какая то драма. Он немного приглушил свет и чуть убавил звук. Украдкой посмотрел на Юки.
-«Красивая» - в очередной раз подумал он про себя и тяжело вздохнул. – «Но такая глупая». Он запустил свою руку в ее каштановые волосы и начал слегка поглаживать ее голову, от чего Юки замурчала как котенок и закрыла глаза.
- Сонхва, ты всегда знаешь, что мне нужно. Спасибо.
- Это же я. – ответил он. – «А ты до сих пор не знаешь, что нужно мне». – подумал про себя. Он нежно переложил ее голову на подушку, а сам вышел на балкон и закурил, по щеке сползла маленькая серебристая слеза, он не знал, что же ему делать дальше.
***
Сонхва уже как 2 года осознал, что безумно влюблен в Юки, но как ей признаться он не знал, да и она уже полгода как начала встречаться с Чаном. Это через 2 года он узнал, что за придурок этот Чан. Поэтому Сонхва продолжал вести себя как лучший друг, выслушивал Юки, как они с Чаном делали то, делали се. Он как мог мирился с этим, но последние 3 месяца он еле держался. Он уже был готов перевестись в другой универ, лишь бы меньше видеться и не причинять себе боль. Но как удачно все сложилось. Сложилось для Сонхва, но не для Юки. Чана он увидел в одном из кафе, проходя мимо. Он мило обнимался с другой. Сонхва как разъяренный бык влетел в кафе и устроил Чану взбучку.
***
- Когды ты уже бросишь курить? – потянув Сонхва за рукав, на балкон вышла Юки.
Сонхва в спешке вытер слезы и с улыбкой повернулся к ней, выпуская тонкую струйку дыма.
- Не знаю, наверно когда меня попросит любимый человек. – выдохнул он и потушил сигарету. – Заходи, холодно тут.
Они опять устроились на диване. Юки прижалась к плечу Сонхва, он же продолжил водить своей рукой по ее волосам. Спустя полчаса Юки подняла голову и поняла, что Сонхва уснул. Она уже понимала, что никак не хочет потерять Сонхва. Она тихонько встала и положила его на диван, все таки сидя спать не очень удобно и сама пристроилась рядом. Укрываясь пледом, она почувствовала, что Сонхва притягивает ее к себе за талию. Как пушинку, он притянул ее поближе и их лица оказались совсем рядом. Юки почувствовала горячее дыхание Сонхва.
- Больше никогда не покидай меня – прошептал он и впился своими губами в ее. Юки хотела оттолкнуть его, но не смогла сопротивляться, а лишь прижалась сильнее. Они понимали, что уже жить друг без друга не могут. Сонхва наконец то смог признаться в своих чувствах, Юки наконец то поняла, кого она на самом деле любит.