87,1K подписчиков

Разочаровалась в новом футере 3-х нитка начёс турецкого производства — не повторяйте моих ошибок

26K прочитали

Вот и меня обвели вокруг пальца). В принципе, даже мне с моим стажем и знаниями швейного дело очень сложно иной раз оценить качество ткани, когда под рукой нет вспомогательных предметов и материалов (таких, как вода, утюг и моющее средство (порошок или капсулы).

Плохо, что не изобрели ещё такой карандаш, как для проверки денег, но только для проверки ткани. Прикоснулся им к полотну и всё — ты уже всё об этом материале знаешь).

Футер 3-х нитка начёс
Футер 3-х нитка начёс

Как-то раз решила я попробовать поработать с этим новым для меня видом полотна. В одной из статей я писала, почему новым. Кому интересно прочитать предысторию и получить ответ на вопрос о том, почему раньше я ничего из футера 3-х нитки начёс ничего не шила, переходите сюда!

Этот футер оказался хорош и в шитье, и в использовании
Этот футер оказался хорош и в шитье, и в использовании

В общем, взяла я на пробу три расцветки футера 3-х нитки начёс — по несколько метров на каждую расцветку. Кроме тех двух расцветок, которые показаны на фото, был ещё тёмно-синий. На ощупь это трикотажное полотно оказалось мягкое и приятное, а ещё оно и по составу было 100% хлопок, что меня тоже порадовало).

Дочки мои, конечно, оценили его красоту и комфорт, и почти сразу всё полотно "ушло". Дочки сшили из него себе и подружкам свитшоты и спортивные брюки. Шить из него и мне, и дочкам понравилось, после стирки полотно сохранило свой первоначальный вид. Так что трикотаж, вроде как, тест прошёл.

И захотелось мне для младшей доченьки сшить жакетик без подкладки: облегчённый вариант для школы из тёмно-синего футера 3-х нитки начёс. Но, увы, полотно уже закончилось. И я, пользуясь случаем, поехала и докупила ещё несколько метров именно тёмно-синего футера.

С этим футером из новой партии слаженной работы не получилось, к большому моему сожалению(. Из-за некачественного футера пришлось заново перекраивать жакет
С этим футером из новой партии слаженной работы не получилось, к большому моему сожалению(. Из-за некачественного футера пришлось заново перекраивать жакет

При покупке футера обратила внимание, что цвет немного отличается от того, который я покупала раннее.

Спросив у продавца, я получила ответ, что это другая партия: та прежняя закончилась. Я, конечно, задумалась, но после тщательного осмотра никаких минусов в новом футере не нашла и спокойно оплатила покупку.

Жакетик я дочке сшила достаточно быстро. Предварительно перед раскроем полотно просто проутюжила, после пошива я решила его постирать в стиральной машине автомат при температуре воды 40 градусов.

После стирки качество и внешний вид полотна не изменились, даже усадку не дало, что меня порадовало.

Но минус, который помешал моему ребёнку надеть жакет в школу даже после стирки, остался. Начёс на изнаночной стороне футера прилипал к белоснежной блузке, и убирать его можно было только с помощью воды.

Четыре стирки не изменили ситуацию. Начёс так же продолжал прилипать к белой блузке. После стольких стирок изменился внешний вид изнаночной стороны футера(.

Изнаночная сторона футера после 4-х стирок закудрявилась, в общем, стала выглядеть не очень красиво, да ещё и весь мусор стала собирать(
Изнаночная сторона футера после 4-х стирок закудрявилась, в общем, стала выглядеть не очень красиво, да ещё и весь мусор стала собирать(

Вот Вам и "точно такое же трикотажное полотно, как Вы брали в прошлый раз. Всё полотно производство Турция".

В общем, хотела дочке сшить жакет без подкладки, теперь придётся делать на подкладке. Распорола, всё уже приготовила, но что-то душа не лежит. Придётся немного подождать пока накал страстей у меня внутри уляжется), а потом уже спокойно перешивать!

Это мне наука на будущее — нельзя быть настолько уверенным в своих знаниях.

Раз старая партия закончилась, то надо было купить сначала небольшой отрез полотна, провести испытания дома, а затем уже несколько метров закупать.

На этом всё! Надеюсь, эта статья станет полезной и убережёт Вас от принятия поспешных решений!

Большое спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш канал!
— Любовь, мама семейства, у которого не бывает серых будней.