1 подписчик

Как создают смешариков

смешарики поистине самый успешный проект

современные российские 2d анимации

до недавнего времени смешарики делались

какую землю для семейного просмотра

конечно же всегда интересно узнать как

придумывался и кто стоял у истоков

такого значимого небольшого проекта ведь

всегда что-то с чего-то начиналось верно

история началась в далёком 2001 году это

вот когда многих из нас ещё не было на

свете художник салават шахин ура в

сотрудник схему иван game получил один

очень интересный заказ ему предстояло

придумать концепции коробки круглой

формы так появился концепт 1 смешарика

шарообразного знаете тоже он встретил

своего друга нею попова который далее

стал уже режиссером будущих смешариков

он вместе с целью долго и упорно

работали вместе и затем скоро в 2003

году они обратились к основателю

анимационной студии пилот

анатолий прохоров так начался успешный

бизнес проект в истории более 15 лет

первым эпизодом который вышел от студии

анимации из толстых тканей для его

создания были приглашены мультипликаторы

и студии мельницы которые создавали

батарейку и denis чернова производства

развернулись на базе созданной марте

2003 года студия компьютерной анимации

петербург в то время они придумали очень

хорошую и необычно для того времени

концепцию стране смешариков не было

отрицательных или положительных

персонажей все они были уникальны у

каждого были свои положительные или

отрицательные стороны характера

смешарики ставили свои задачи заставить

людей всегда воспринимать других с

разных сторон

уметь анализировать ситуацию и принимать

рациональные решения самых первых дней

сериал был презентован в рамках

образовательного проекта мир без насилия

федеральной целевой программы

формирование установок толерантного

сознания и профилактики экстремизма

интересно что сначала персонажи должны

были называться с пластинами но потом

создатели остановились так привычном для

всех сами шарики по мнению создателей

круглая форму всех персонажей не только

демонстрирует их дружелюбностью

делает легким для воспроизведения

детскими руками автора проекта слова

шохина рф отмечает что любого смешарика

нарисовать может даже ребенок настолько

он просто как вы могли представить в

мультсериале их представители многих

возрастных групп например там есть

подростки вара шлюшек крош ежик взрослое

лосяш пин и пожилые кореш там у нее

копатыч герой смешариков не похожие друг

на друга у каждого смешарика 10 свой

характер свои умения взгляд на мир и

увлечения они разные и это даёт зрителю

понять что так же дела обстоят и в

реальном мире

голубой кролик крош любитель приключений

застенчивые воспитанные ешь ёжик

малинового цвета сиреневый барашек

барышню отходе капает жизнерадостная

девочка поросенок нюша розового цвета

черно-белый пингвин изобретатель из

немецкой части антарктиды фатерлянда пин

ученые область платья желтого цвета

бурый хозяйственный медведь копатыч

синий ворон артисты прошлом

путешественник кар карыч фиолетовая сова

врач совунья мало кто знает но в самом

начале на роли смешариков именно такая

форма написания с выделяющимся шар

считается фирменной признавали около 20

животных но в течение рабочего процесса

их осталось девять звездность судьба

обошла стороной бен чуна который

задумывался как ворчливый фильм

близнецов мишку и кошку и пса бульдога

садовода художника и строителя в одном

лице а вернее в одной можете эти герои

не получили от сценаристов достаточно

интересных и ярких индивидуальностей для

того чтобы быть достойными изображения

на экране смешарики очень дружны они

любят ходить в гости друг другу все

праздники они празднуют вместе а если у

кого-то из смешариков случается беда все

стараются ему помочь каждая серия

мультика смешарики учат чему-то

полезному например что нужно дружить

нужно помогать друзьям в беде оставаться

неравнодушным посмотрите как сейчас

выглядит

офис смешариков этому предшествовало

много всего помещение 1 студия

находилась где-то на улице бакунина

интересную историю я недавно прочитал на

одном из сайтов тогдашний состав студии

снимал несколько комнат на последнем

этаже в этом здании работали контуры

которые занимались разработкой чего-то

сверхсекретного кажется эхолота для

подводных лодок над этим трудились

суровые инженеры старой закалки а в

одном из скрыли в здании поселились

мультипликаторы им запретили вешать

какие-либо таблички или логотипы

мина ним смешариков его официально они

были частью этих самых секретных контор

время от времени в контора приходила

комиссия чтобы провести строгую

инспекцию поэтому обхода всех помещений

соседи инженеры старались предупредить

создатели мультфильма о надвигающейся

проверьте чтобы те закрывали все по

мультикам и открывали скучно экселевский

таблицы правда не все успевали это

сделать члены команды очень удивлялись

наречию на экранах забавных разноцветных

существ естественно задавались вопросами

какое отношение они имели к подводным

лодкам

первому офисе студия проработала около

трех лет потом руководство созрела мысль

о расширении были найдены помещения по

адресу петроградской набережной дом 34

там сделали ремонт и состоялся переезд

так родилась студия компьютерной

анимации петербург это был март 2003

года сейчас кроме смешариков на этой

студии помогают рисовать мультфильмы

фиксики да да фиксики тоже принадлежат

смешарик общение все дерево детства

друзья и кота полис тут разместились не

только руководство художники-аниматоры

но и студии звукозаписи отдел маркетинга

отдела лицензирования мини-кинотеатр

столовой и даже детская комната так

выглядят вход в помещение студии которая

занимать весь второй и третий этажи

этого крыла бизнес-центра на втором

этаже разместили столовые где сотрудники

трапезничать дело в том что кроме

столовой тут есть еще игровая комната с

проектором и большим экраном где можно

посмотреть мультики аниматоры будут

развлекать детей в паузах между нет на

втором этаже находится все основные

площади и рабочие места студия reception

коридоры вы уже видели на фотографиях

выше самую большую площадь занимает опыт

спс помещения где работают специалисты

по созданию визуальной части мультфильма

художники 3d модельеры и аниматоры идет

время смешарики постепенно захватывают

мир в 2008 году будет фирмы начинает

переводить на другие разные иностранные

языки так например тогда был переведён

на английский и выпущен под кодом

по ним поговорить и этот мультик также

мультфильм выходят германии немецкий

кику реки канал ти . те

италии итальянской чека ричи на украине

украинские смешаете

интер новый канал то беларуси канала нтв

франция французская смешал и гигантской

да под названием конечно измывались как

могли

таким образом на текущий момент

смешарики переведены более чем на 15

языков транслируется в 60 странах

ежедневная аудитория 50 миллионов

человек от китай что интересно аудитория

превышает российскую с 31 мая 2004 года

по 21 августа 11 года смешарики выходили

на телеканале стс 6:55 и 1425 побудем и

в 8:20 по выходных именно тогда скорее

всего многие из нас впервые

познакомились с этими персонажами так

как их показывали практически сразу

после школы также в 2008 году появилась

игра шарарама которая стала самым

популярным детским интернет проектом но

все ли так однозначно предлагаю

посмотреть вам ролик по подсказке или по

ссылке в описании

однако в 10-х годах создателя смешариков

подумали что 2d анимация постепенно себя

и срывает и пара па переходить на

современные методы создания анимации так

появились смешарики новые приключения и

смешарики пин-код однако такой формат не

сыскал больших зрительских симпатий в

мультиках не было больше той самой

искренности которое было самых первых

сериях никто не знает в чем причина

такого кто-то говорит из-за того что

поменяли команду кто-то из-за

недостаточного финансирования и

постоянного сокращения штата сотрудников

последние 10 лет смешарики выпустили

много интересных полнометражных

мультфильм смешарики начало смешарики

легенда о золотом драконе смешарики

державин о том какие секреты были в

последнем мультфильмы про смешаете вы

можете посмотреть на моём канале по

ссылке в описании

но каждый из нас знает что процесс

создания мультфильма очень слов

необходимо придумать и нарисовать и

записать как же создаются современные 3d

серии первым делом придумывается

сценарий для сценаристов студии даже нет

отдельного рабочего места и 3 может

придти где угодно практически всей серии

вышли из-под пера алексея лебедева очень

талантливого человека демедж р-нов

главный режиссер утверждает сценарий

далее делается очень интересная вещь

которая называется раскадровкой по сути

это последовательность рисунков по

которым можно понять как будет выглядеть

будущий мультфильм следующий шаг и не

подумайте что странно запись звука

перед тем как делать анимацию

обязательно записывать все голоса

звуковая студия здесь твоя причем она

записывает не только голоса но и вокал

живые инструменты и различные

тематические звуки далее к работе

приступает специалиста по трехмерному

моделированию первая стадия рисовании

контуров 3d модели в виде точек и линий

на выходе получается нечто серая и

скучная затем к работе приступает текст

ручек который заполняет модели цветом

рельефом формами после этого

нарисованные объекты обретают узнаваемые

черты аль до мелочей виде трещин

волосков морщин и прочих деталей

моделирование применяется только для

новых объектов либо например большую

часть героев рисовать не надо их берут

из прошлых серий когда модель от

текстурированные их нужно расставить по

местности где происходит 10 отдельно

связаться такие местности наживаются

локациями если действие в сцене

происходит в лесу-то локации называется

лес за деревьями траву и озерами небом и

прочими деталями окрестности создание

анимации объектов пожалуй самой

зрелищной процесс из всех дело в том что

в задаче аниматоров ходят оживление

героев мультфильма touch если мимике

лица и частей тела а чтобы понять какую

мимику применить аниматор должен либо

представить себе эту мимику либо

попробовать изобразить ее перед зеркалом

со стороны это может показаться очень

забавно на этой стадии готовы

составляющие части мультфильма вот

только какой то все невыразительное

слишком простое это потому что не

хватает правильного освещения объектов и

различных спецэффектов которое добавляет

реалистичности происходящему на экране

дело это тоже не простое но тут

специалисту помогают компьютер

на их программы которые могут сами

смоделировать цвет и спецэффекта если

заданный исходные данные где скорость

направлении прочее теперь остается

соединить все компоненты в один проект

расставив их по местам этим занимается

технический директор проекта он также

может добавить в кадр а недостающие

спецэффекты и свет а когда проект готов

он отправляется на просчет рендерит

процесс это тоже не быстрый и требует

очень приличных серверных мощностей

окончательный рендеринг полнометражного

мультфильма происходит на группе

серверов и может занять несколько недель

если же говорить о сроках изготовления в

целом от сценария до готового к показу

мультфильм от растут примерно такой 1 13

минут на я серия делается примерно за

пять месяцев а полнометражный мультфильм

могут делать минимум 2 года вот так вот

создается один из самых популярных

отечественных мультфильмов

но не все так просто не так давно в

группе смешарики во вконтакте группы

компании реки выскочила о том что скоро

снова появятся два дэ серии с одной

стороны практически точно появится

азбука финансовой грамотности 2 сезон

которая была проплачено министерство

финансов российской федерации

но будет ли что еще это мы узнаем совсем

скоро я думаю у многих связаны с

смешариками самые теплые воспоминания я

помню прямо сейчас когда я приходил из

школы был пятый урок

1420 на стс включали смешарики они были

настолько прекрасными настолько

невинными милыми посмотрите хотелось

снова и снова ведь именно в этом и

заключается главная суть этих смешарикам

в том что они показывают истинный мир

истинные эмоции примерно также строились

мультики в советском союзе

не были чистыми добрыми проповедовали

грамотный тент да конечно они были не

дни лещины какой-то политики но самое

главное что после них чертову какое-то

облегчение и

именно так было после смешарик нельзя

сказать что сейчас эта тенденция

сохранять

существует мультфильмы и станет

смешарики начинает следовать этой

тенденции когда мультфильмы становятся

более веселыми более направленными на

детскую не думающую аудиторию забавными

и смешными прикольными но не более того

в этом и заключается смысл некоторых

анимационных картин на данный момент я

лично от тебя надеюсь что в последние

годы эта тенденция будет так или иначе

сокращаться смешарики и другие

мультфильмы появится в новом амплуа с

более философскими нужными человеку

темами но время покажет правильно не так

давно смешарикам исполнилось 15 лет это

культовый мультфильм взращивая щий на

своих плечах второе поколение это наше

детство которое нельзя забывать это

ценности которые должны буду чтить и

уважать наши дети любите мультики

смотрите смешариков с вами был никитос

всем пока