Огромный респект The Flow за важные темы и правильные вопросы... и много смайлов с горячими обнимашками, сердечками и котами Дмитрию Коннову за подробные ответы понятными словами и здоровый юмор. Вот такие бы видеоблоги для профессионалов, новичков индустрии и просто любопытствующих, а не всё вот то, что вокруг... раз нет в стране понятного и актуального профильного образования с хорошими спикерами, пусть лучше оно будет вот таким, ибо требуется миллионам людей, которые думаю, что знают всё о... но на деле не знают ничего.
Полезно для всех и каждого: Глава Universal — о том, как работает музыкальная индустрия
Главные темы интервью:
0:35 Оксимирон против лейблов 4:40 Неужели лейблы отказались от продюсирования артистов? 8:40 Сейчас лучшее время для лейблов, чем когда-либо? 11:30 А вот Бахти говорит, что доходы от стриминга вырастут в 5 раз 14:00 Как вообще ВКонтакте столько лет оставался крупнейшей базой пиратской музыки, почему суды с ним ни на что не влияли и из-за чего они решили легализоваться? 16:15 Рынок растет — а конкуренция? 18:50 Радио — один из главных бенефициаров стриминга 21:55 Швыряются ли лейблы деньгами в новых артистов? 25:00 Цензуры на Universal нет, но столкнувшись с очень политическим треком, спрашиваем «зачем?» 27:15 «Хотим играть вдолгую»: не гонятся за подписание хита 29:30 Лейбл сейчас не может потерять деньги? 34:55 100 000 долларов за альбом — реально? 35:30 Долго не вкладывались в русских артистов — из-за ВКонтакте 37:30 Живем ли мы при худшей поп-музыке в истории? 41:20 Почему в России нет нормального чарта? 48:20 Почему в России любой человек может сам выдавать платиновые диски? 50:45 Почему Apple Music так сильно поддерживает мейджоров? 54:15 А как вообще сейчас артистов продвигают? 59:45 А зачем лейбл артисту Элджею? 1:02:00 Что он отвечает на вопрос «Как пробиться молодому артисту»?
и ещё прошлогоднее видео от коллеги Дмитрия Коннова - музыкального критика и автора telegram-канала "Русский шаффл" Олега Кармунина:
почему Фейс – это на несколько лет, а Аллегрова – это навсегда. Почему музыкальные продюсеры отнимают у музыкантов почти все. За сколько можно купить хит, куда подевались вокалистки Ленинграда, и как погибали авторы самых знаменитых песен СССР.