Илья Резник и Николай Агутин рассказывают, что певица безумно любила своего единственного сына.
Она заваливала ребенка дорогими подарками и исполняла любую его прихоть, испытывала чувство вины за свое постоянное отсутствие, ведь она уже стала «Золушкой» советской эстрады и была нарасхват.
В 19 лет у сына Людмилы Сенчиной уже была своя музыкальная группа. Певица сама искала толковых исполнителей и покупала инструменты, а репетировали ребята у народной артистки на квартире. Сенчину не смущало, что словно во преки ей любимый сын выбрал тяжелый рок.
Артистка надеялась, что из коллектива выйдет толк. Агутин-старший не сомневается, что только благодаря связям Сенчиной (в то время она еще была замужем за музыкантом Стасом Наминым) начинающих музыкантов очень быстро приметили иностранные продюсеры и организовали группе зарубежный тур, из которого наследник певицы не вернулся. Он остался жить в Америке.
Николай Агутин говорит: «Его прельстило, что там великие музыканты, ему хотелось с ними как-то пообщаться. Когда наши музыканты приезжают туда, они работают таксистами, переводчиками или кем-то еще либо, потому что те музыканты на 5 голов бывают выше».
Так и получилось. Без поддержки знаменитой матери сын Сенчиной переквалифицировался из музыканта в страховые агенты. Певица его успехами не хвасталась, но сильно тосковала по Вячеславу и ждала внуков, но судьба не подарила ей счастье стать бабушкой.