Всем, привет!
11 ноября выходит 4 сезон культового мультсериала современности - Рик и Морти.
И мы решили выяснить почему же у него так много фанатов и почему стоит полюбить этот мультфильм
Итак, если вы готовы, то начнем
«Rick and Morty» - самая успешная серия Adult Swim со времен «Южного парка».
Даже когда между сезонами были длительные перерывы, ажиотаж вокруг мультфильма не угасает.
Почему же?
Помимо интересных сюжетов, хорошо проработанных персонажей и хитроумных научно-фантастических концепций, сериал, похоже, вызвал более глубокий отклик у молодого поколения,
По сути, успех шоу можно объяснить двумя факторами: сумасшедшими маркетинговыми стратегиями, которые используют сотрудники «Рика и Морти», и нигилистической философией шоу.
Нигилизм
«Рик и Морти» занимает интересную позицию как одно из единственных шоу, основанных на философии нигилизма. Нигилизм - это вера в то, что ничто не имеет значения; каждый живет в мире, продиктованном случайной случайностью, где ничто не имеет смысла, а цель - это выдумка, созданная существами, которые не могут выдержать вес своей экзистенциальной незначительности и т. д.
Эта идея глубоко укоренилась в интернет-культуре. С одной стороны, это уступает место абсурдизму, когда бесконечно случайная природа вселенной обретает форму в извращенном воображении людей, которые проводят весь день, глядя на свои компьютеры.
Темный юмор процветает и в этой среде, потому что, если ничего не имеет значения, почему кто-то должен заботиться о чувствах кого-либо? Мемы об экзистенциальном страхе, неизлечимой апатии, депрессии чрезвычайно распространены.
Маркетинг
Понятно, что сотрудники «Рик и Морти» хорошо разбираются в социальных сетях и общей интернет-культуре.
С одной стороны, большинство их маркетинговых уловок являются творческими и интерактивными в той или иной форме. Например, аккаунт Instagram «Рик и Морти» на самом деле представляет собой сложную игру под названием «Рикстеверс».
В ней используется система «укажи и щелкни», в которой фанаты могут использовать хештеги на изображениях в качестве метода исследования. Одна фотография может помочь вам перенестись на другую планету, где вы сможете найти предметы коллекционирования или пасхалки.
Это резко контрастирует с большинством других видов маркетинга в социальных сетях, особенно с другими телевизионными шоу, которые используют Instagram, в качестве афиши для предстоящих эпизодов или событий.
Другим примером является сбор средств на профилактику ВИЧ, который провели соавторы Дэн Хармон и Джастин Ройланд. Победитель сбора средств озвучил нового инопланетного повелителя, который появился в 3-м сезоне.
Такие стратегии, которые активно вовлекают и поощряют участие аудитории, поддерживают неугасающий интерес к шоу, даже если между сезонами большие перерывы.
Мне нравится Рик и Морти. Это одно из тех шоу, которое не всем понимают. У него странный анимационный стиль, он дико оскорбительный, и некоторые сюжеты могут определенно выходить за рамки и для многих людей могу быть слишком странными.
Истории, рассказываемые в этом сериале, смешны. В этом нет никаких сомнений. Но большинство людей не понимают, что по своей сути Рик и Морти сериал об одиноком человеке, который вернулся в жизнь своей дочери и пытается стать ближе к ней и ее детям.
Он злой и жестокий по отношению к ним и ведет себя так, как будто ему все равно, но по мере того, как шоу продолжается, трещины начинают проявляться.