Потребители скоро начнут видеть совершенно новый тип рекламы в популярных типах услуг.
Данные были подтверждены Google, который показал более подробную информацию о формате «Покупки».
Идея заключается в том, что сообщения их партнеров-партнеров появляются непосредственно в поисковой системе, а также на главной странице YouTube .
Вы также можете увидеть их в качестве рекомендуемого контента между просматриваемыми вами видео.
Первой компанией, использовавшей этот формат рекламы , является Puma. Тем не менее, Google уже говорит с рядом брендов, которые, как ожидается, присоединятся к этому проекту.
Потребители все чаще проводят время за просмотром привлекательных видео на платформе, и подобные объявления являются одним из многих инструментов, которые Google использует для получения дохода от своей деятельности.
Сами объявления будут показываться в соответствии с личными интересами каждого пользователя и информацией о них, которую имеет Google.
Например, вам не нужно вводить название вашей компании в поисковой системе, чтобы увидеть рекламу Puma.
Просто будьте заинтересованы в беге и других видах спорта, поэтому алгоритмы Google свяжут вас с рекламой Puma. Новый формат скоро будет доступен для всех профилей YouTube.