Найти в Дзене

Начальная школа.

cdn.pixabay.com/photo/2019/10/08/18/58/baby-4535800_1280.jpg
cdn.pixabay.com/photo/2019/10/08/18/58/baby-4535800_1280.jpg

Продолжение статьи. Художественное образование ребёнка. Научное исследование в искусстве.

Когнитивный.

Исследования по всем дисциплинам показывают, что учащиеся младшего возраста уделяют очень мало внимания. Чтобы удержать внимание детей, необходимо включить в работу различные виды деятельности.

Мы должны быть уверены в том, что в мире вокруг них есть опыт, дающий им учиться на основе исследований и открытий. Такой баланс структурированной учебной среды также позволяет проводить открытую исследовательскую работу.

Была подчеркнута в литературе, связанной с преподаванием всех четырех художественных дисциплин.

  • Инструкция по танцам для этого возраста должна включать в себя повторение базовых понятий, но при этом давать учащимся свободно изобретать свои идеи.
  • Музыкальное обучение может допускать как "импровизационные", так и "неуправляемые" упражнения.
  • Работать, так как спонтанное музыкальное творчество (сочинение песен и т.д.) характерно для учеников этого возраста. Обучение включает структурированные мероприятия по вызову и реагированию, а также время для фантазий.
  • А художественный опыт должен акцентировать внимание на исследовании и творческом манипулировании материалами, в отличие от более структурированных заданий с целью или предметом, продиктованных ученикам.

Социальная/Эмоциональная.

На самых ранних этапах этого возрастного диапазона родители и учителя являются важными лицами в следующих областях.

К возрасту 5-7 лет дружба в группе сверстников становится все более распространенной в обществе.

  • Учащиеся на этом этапе очень общительны и разговорчивы.
  • В изобразительном искусстве студенты часто очень заинтересованы в "пересказе" живописи. Рассказывают об этом сверстникам и взрослым, когда их образы становятся более репрезентативными.
  • Студенты начинают исследовать отношения между собой и окружающим миром, и могут начать работать в небольших группах или участвовать в занятиях в классе по театру или танцам, помогая своим навыкам сотрудничества и обогащая коммуникативные способности.

Начальная школа.

В начальных классах учащиеся начинают больше полагаться на устные средства коммуникации. Художественный опыт становится несколько децентрализованным в качестве основного средства понимания и взаимодействия с окружающим их миром и передачи своих идеи.

Физическая форма.

Обзор литературы показывает, что по мере улучшения координации мелкой моторики учащиеся младшего возраста все больше интересуются точностью и техникой в своих художественных начинаниях.

Танцевальное обучение может внедрять более сложные техники, включающие диагонали, кривые, повороты и асимметрию, как музыку.

Обучение способствует повышению точности речи учащихся.

Учащиеся начальной школы могут использовать:

  • Более широкий спектр визуальных инструментов, включая более тонкие карандаши и кисти, развивая мелкую моторику координации.

Когнитивный.

Интеллектуальное любопытство расширяется, потому что понимание окружающего мира учащимися становится все более сложным. Задания в области искусства становятся все более распространенными. Сложные и возможно, частично совпадающие с другими предметными областями.

-2

Студенты стремятся и могут совершенствовать свои навыки:

  • Рекомендуемая музыкальная практика включает внедрение практических стратегий. Предусматривает повторение и приобретение навыков.
  • В рамках этой программы учащиеся используют компьютерное программное обеспечение, позволяющее им оттачивать свои навыки.
  • Преподавание в театре может улучшить понимание учащимися структуры сюжета, причинно-следственных связей и эффектов, и умение писать творчески и детально.
  • Рекомендации по нескольким дисциплинам включают в себя использование рефлексии и критического мышления в художественном образовании; например, поощряются преподаватели изобразительного искусства.
  • Вести с учащимися целенаправленную беседу о выбранных произведениях искусства. При этом использовать стратегии, направленные на то, чтобы повысить навыки наблюдения и критического мышления.

Исследование также усиливает значение следующих факторов. Открытые поисковые и импровизационные игры. Хотя задания для студентов могут быть все чаще структурированное, классное обучение должно позволять учащимся импровизировать или исследовать материал и процессы.

Социальная/Эмоциональная.

Исследования показывают, что учащиеся начальных классов проявляют все больший интерес к своей собственной роли в отношении и имеют растущее чувство независимости.

  • В этом возрасте дружба начинает приобретать все большую значимость. Все более важную роль в их жизни.
  • Обзоры рекомендуемой передовой практики преподавания искусств отражают понимание важности социальных связей с учащимися начальной школы.

Рекомендуется следующее. Танцевальная практика включает совместные мероприятия в дуэтах, трио и малых группах, а также групповые театральные постановки.

Могут улучшить социальные и эмоциональные навыки, включая умение разрешать конфликты и сочувствие.

Читайте продолжение на моем канале.

zen.yandex.ru/id/5dbb4ca03639e600afadc628

-3