Ни один автовладелец не хочет купить автомобиль и через несколько лет уже не знать, как бы от него по выгоднее избавиться по причине многочисленной ржавчины и коррозии.
И тем более никто не хочет купить б/у автомобиль и потом, спустя пару месяцев обнаружить, что он весь гнилой, но для продажи был тщательно замаскирован под абсолютна целый.
И наш рейтинг сегодня призван помочь с выбором автомобиля, подсказать, какие модели лучше не брать, а если все таки решились - уделить осмотру повышенное внимание.
5 место. Пятое место почетно занимает Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска.
Mondeo, как автомобиль, вполне не плохая модель, с хорошим двигателем, энергоемкой подвеской и приличным салоном. Вот только антикорозийная защита кузова подкачала. Первые следы ржавчины начинаются уже через 5-7 лет активной эксплуатации, особенно в крупных городах. В первую очередь страдают пороги, колесные арки и днище.
4 место. Четвертое место занимает Mazda 6 2005-2008 годов.
Оказывается, этот стильный и красивый автомобиль не во всем идеален. Он идеален в цене, в надежности, в внешнем виде, но только не в качестве кузова. Металл здесь тонкий, с некачественной обработкой, а в условиях городов так и вовсе начинает покрываться рыжиками через 4-5 лет. А если у вас появился скол - обязательно езжайте в подкрас, иначе через пару месяцев там появиться ржавчина. Сквозные дыры в порогах так и вовсе появляются уже через 10 лет эксплуатации, так что при покупки следите за этим внимательно.
3 место. Третье место занимает Nissan Almera 2005-2006 годов.
Это еще одна машина из Страны восходящего солнца, только производится в России. Здесь же и окрашивается.
Сразу стоить отметить, что все ниже перечисленное относиться только к европейской сборке: японская более устойчива к коррозии.
Владельцы Almer-ы очень часто могут внезапно обнаружить гнилые пороги и арки своего автомобиля, подняв его на подъемнике или заехав на яму. Эта машина сопротивляется коррозии всего 3-4 года, потом сдает свои позиции. Но тем не менее можно найти эту модель достаточно в живом состоянии: необходимо по лучше поискать.
4 место. Четвертое место занимает Opel Astra 2005-2012 года.
Исконно немецкая компания, ныне принадлежащая французской PSA, во времена своей принадлежности к General Motors, выпустила свою обновленную версию Astr-ы, которая была крайне удачной на первый взгляд. Но только на первый.
Самым не везучим своим хозяевам Astra могла уже на 3-тий год пользования преподнести такой сюрприз, как напрочь ржавые пороги, которые без дополнительной обработки, уже через 5 лет могли прогнить на сквозь.
То же самое касалось передних арок и лючка бензобака. И найти живой экземпляр в этом кузове - крайняя удача. Обычно они продаются в плачевном состоянии совсем за не большие деньги.
5 место. Почетное и в то же время позорное пятое место занимает Geely Emgrand X7 2011-2013
Единственный кроссовер в нашем топе представлен китайским производителем Geely. Данная модель отличается полным отсутствием какой либо антикорозийной защиты и плохим качеством окраса. Даже через всего лишь год эксплуатации на нем реально найти россыпь ржавых пятен, а уже через 3 - получите прогнившие пороги.
Брать его на б.у. рынке - лотерея, в который вы, скорее всего проиграете.
Какой автомобиль выбрать - только ваше решение, я лишь попробовал предостеречь.
Спасибо за прочтение. Всем хорошего дня.