Найти тему

Производство Volkswagen ID 3 официально началось в Германии

Оглавление

Volkswagen работает над революцией в автомобильной промышленности, предлагая целый ряд электромобилей. Хэтчбек ID 3 - первый из этих продуктов, который начнет производиться.

Первые серийные модели сошли с конвейера в Цвиккау, Германия. Крейг Коул / Roadshow

Производство полностью электрического хэтчбека Volkswagen ID 3 началось в понедельник на переоборудованном заводе автопроизводителя в Цвиккау, Германия. Выпуск этого автомобиля и его будущих последователей является огромной вехой для компании, которую они сравнивают с представлением других легендарных моделей, таких как оригинальные Beetle и Golf.

«ID 3 - это автомобиль, который мы будем выпускать в объеме, чтобы вывести электромобили на новый уровень продаж», - сказал Томас Ульбрих, член совета директоров по электронной мобильности бренда Volkswagen. «Это действительно отправная точка перехода системы с ICE (двигатели внутреннего сгорания) на BEV (аккумуляторные электромобили), которая является основой нашей приверженности к CO2-нейтральному будущему в автомобильной промышленности."

Все на EVs

Volkswagen Group делает большой шаг в сторону электромобилей, и ID 3 является "первой ласточкой". К 2028 году промышленный конгломерат намерен предложить около 70 различных транспортных средств с питанием от батарей, с предполагаемым объемом продаж в 22 миллиона единиц.

ID 3, который был представлен прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, построен на совершенно новой архитектуре электромобилей под названием Modular Electric-Drive Matrix, сокращенно MEB. Это Modularer E-Antriebs-Baukasten, если вы предпочитаете немецкое имя.

-2

Будущее Будущее Volkswagen зависит от электромобилей, таких как новый ID.3. Крейг Коул / Roadshow

Эта платформа оснащена масштабируемой аккумуляторной батареей, встроенной прямо в пол автомобиля. Установка её под ногами обеспечивает низкий центр тяжести для улучшенной управляемости и больше внутреннего пространства.

Помогая поддерживать этот электронный проект в Европе, VW также делает значительные инвестиции в инфраструктуру. Ульбрих сказал, что компания «до 2025 года установит более 30 000 пунктов зарядки на наших объектах [и] в наших дилерских центрах». С новым ID 3 и более доступной ценой он добавил: «Я думаю, что есть хороший шанс, что эта модель будет успешной».

Восточногерманские корни

Благодаря запуску ID 3, Volkswagen преобразует свое производственное предприятие в Цвиккау в специализированный завод по производству электромобилей, крупнейший в мире в своем роде. Около 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) и двухлетняя работа были вложены в исторический объект, чтобы продвинуть эту трансформацию вперед.

Несмотря на то, что ID 3 запущен в производство, в Цвиккау все еще производятся автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Это изменится в ближайшие пару лет, когда автопроизводитель завершит трансформацию завода. После завершения он сможет построить около 330 000 электромобилей в год, а ежедневное производство увеличится с 1350 до 1500.

-3

Вот корпус кузова до установки салона, трансмиссии или других важных компонентов. Крейг Коул / Roadshow

Около 8 000 человек будут работать над созданием нового ID 3. Германия - страна, известная дорогой рабочей силой, но она профессиональна и помогает контролировать расходы и позволяющая VW производить эти автомобили с прибылью. Сотрудникам помогают около 1700 роботов и более 500 транспортных систем без водителя.

Фабрика Volkswagen в Цвиккау теперь совершенно современная, тихий сборочный завод, на котором раньше строили Trabants, печально известную восточногерманскую машину, известную своей грубостью и дымящимся двухтактным двигателем. Более 3 миллионов этих коммунистических машин были изготовлены в период между 1957 и прекращением производства в 1991 году. VW Golf и Polo, а также другие модели были построены там также на протяжении многих лет.

Помимо Цвикау, VW будет производить автомобили MEB на восьми предприятиях по всему миру, в том числе в Эмдене и Ганновере, Германия, и на двух заводах в Китае. Автопроизводитель также инвестирует 800 миллионов долларов в свою фабрику в Чаттануге, штат Теннесси, для производства электромобилей .

Обзор ID 3

Размер ID 3 примерно такой же, как у Golf. У него гораздо более длинная колесная база благодаря уменьшенному вылету. Это дает ему больше внутреннего пространства, места, сравнимого с автомобилем среднего размера.

Возникшая в результате скандала с выбросами дизельного топлива несколько лет назад, ID 3 была разработана для производства без климатических воздействий с использованием эффективных методов и экологически чистой энергии. Неизбежные выбросы углерода будут компенсированы другими средствами, такими как поддержка проекта по защите леса Катинган Матая на индонезийском острове Борнео. Другие проекты по компенсации выбросов углекислого газа также будут реализованы в Европе и Индии, но подробности об этих проектах пока не разглашаются.

-4

ID.3 - красивый пятидверный хэтчбек.

ID 3 будет предлагаться с тремя различными размерами батареи. Самый маленький из них имеет 45 киловатт-часов мощности и должен обеспечивать пробег около 205 миль. Самый большой пакет рассчитан на 77 кВт-ч и должен быть в состоянии преодолеть до 342 миль между перезарядками. Кроме разницы, также доступна аккумуляторная батарея мощностью 58 кВт, 261 миля. При подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 100 кВт все варианты можно зарядить для поездки на расстояние до 180 миль всего за 30 минут.

Предполагается, что ID 3 будет стоить менее 30 000 евро до каких-либо субсидий. Он должен поступить в продажу в Европе примерно следующим летом.

Прибытие в Америку ... только не скоро

Эта полностью электрическая модель не будет предлагаться в Америке, учитывая общую американскую неприязнь к хэтчбекам , но на этой стороне Атлантики будет предлагаться внедорожник на базе MEB с батарейным питанием. Будь то ID 4, ID Crozz или что-то еще, еще неизвестно.

Эта будущая модель, скорее всего, будет представлена ​​на Чикагском автосалоне в начале следующего года. Ожидается, что он поступит в продажу примерно к концу 2020 года, сначала импортируемый из Европы, но, в конечном счете, произведенный на местном уровне в Чаттануге, как только он будет переоборудован для производства электромобилей.