Найти тему
Алёна Мизан

Отказалась от рекламы детских витаминок, за которую предлагали 300 тысяч рублей

Оглавление

Я редко могу попасть на пост, который меня в неимоверной степени радует

Сейчас пойдёт речь о маме двоих детей, у которой на данный момент около миллиона подписчиков в инстаграме. Найти её можно по нику sabrivelibek.

Обо всём по порядку

Листаю я, значит, ленту в инсте, а там мне на глаза попадаются маленькие детки. Два мальчика: одному меньше года, второму примерно 3-4. Пост заинтересовал меня тем, что выражения лиц этих мальчуганов были абсолютно не радостны. Изначально мелькнула мысль, что произошло что-то нехорошее.

А я, как среднестатистическая тревожная мать, сразу на это отреагировала.

Кликнула, попала на длинный и довольно интересный текст под кадром

Расскажу кратко

Мама этих деток поведала историю своим подписчикам о недавнем несостоявшемся сотрудничестве с одним из брендов. Цена вопроса была - почти 300 тысяч рублей (так написано в посте).

Источник фото - инстаграм аккаунт Сабрины
Источник фото - инстаграм аккаунт Сабрины

Сабрине предложили прорекламировать некие детские витаминки, которые способны поднимать иммунитет. Название я вам, естественно, не напишу. Суть в том, что сейчас осенне-зимне-непонятно какая пора, а именно - время простуд, кашля и соплей. Особенно у детей.

А что у нас на этот период могут посоветовать люди, кои являются не Комаровскими, а простыми бизнес-медиками? То есть теми, которые под любым предлогом готовы продать свой чудодейственный продукт?

Правильно! Запасаться как можно быстрее, и, желательно, в больших количествах иммуноповышающими средствами.

А вот Комаровский, наш главный педиатр, советует больше бывать на свежем воздухе и сократить аптечку до минимума. Устойчивость к вирусам должна вырабатываться самостоятельно - и точка.

А теперь о том, за что мне хочется сказать огромное спасибо Сабрине

От рекламы, которую ей предложили, она отказалась. И ликую я не от того, что очередной блогер остался без дохода, а от того, что слегка повёрнутые инстамамочки не увидят пост с мнимым иммуноповышающим продуктом, и не начнут кормить им своих детей.

Свою позицию отказа девушка объяснила тем, что хорошо знакома с детскими болезнями и уже однажды ошиблась, точно так же прикупив рекомендованный ей чудо-сироп. Но ни чуда, ни даже намёка на него не произошло, а здоровье одного из детей в дальнейшем пришлось поправлять под чутким присмотром высококвалифицированного специалиста.

В конце поста девушка подробно описала, почему не рекомендуется стимулировать иммунитет малышей различными добавками

Я могу лишь присоединиться к её словам и написать эту статью, чтобы в дальнейшем и другие инстамамы несли ответственность за то, что выставляют в своих аккаунтах.

Я всё понимаю, что кушать всем хочется, а доход с рекламы бывает несказанно большим. Но аудитория (в большинстве своём) не умеет думать мозгом, за них всё решают любимые кумиры из социальных сетей.

Насмотрятся на то, что какая-нибудь Маша, имеющая 5794 млн подписчиков, рекламирует, - и бегут покупать. Абсолютно не задумываясь, нужно ли вообще им это или нет, так ли оно полезно на самом деле и из чего состоит. Просто берут и пользуются, едят, мажутся. А та самая Маша всего-навсего выставила пост, получила деньги и забыла.

Так вот, дорогие мои: не будьте как Маша, будьте как Сабрина!

На этом у меня всё. Спасибо, что прочитали!