Я собрал для вас самые лучшие, самые интересные советы, от ведущих копирайтеров в мире.Советы по написанию заголовков, эти советы вы можете использовать для написания заголовков на Яндекс Дзен, или на других платформах,где еще вы размещаете свои статьи.
Конечно бездумно использовать их не получится, нужно все равно будет адаптировать под вашу тематику и под вашу аудиторию. Но тем не менее многое,о том о чем мы поговорим сегодня в этой статье может вам очень сильно пригодится.
Согласно исследованию опубликованному в "The Guardian"(британская известная газета основанная в 1821г), заголовки из 8 слов на 21 процент эффективнее обычных.
Это не значит, что в своих заголовках теперь вам нужно высчитывать 8 слов. Работают прекрасно более длинные заголовки, и более короткие, это скорее такая интересная информация для затравки, а вот теперь поехали то что реально можно применить.
Согласно исследованием того же "The Guardian" использование тире и двоеточие в заголовке увеличивает кликабельность на целых девять процентов.
Просто знайте, что если есть возможность поставить двоеточие тире или скобки, то не нужно стесняться и надо ставить.
Цифры. Желательно нечетные, но кроме десятки, десятка почему-то особенная, и так десятку можно ставить заголовок смело, все остальное лучше нечетные числа 3 5 7 и т.д.
Добавлять в заголовок обращение например "ты" или "вы".
Причем можно совместить это, с другой популярной техникой которая называется "желаемый результат".Например "я зарабатываю миллион долларов а вы?" или "лечу на самолёте в швейцарию первым классом вы со мной?" может быть не самые лучшие примеры сейчас придумал, но если по соображать немножко, то можно выдумать что-то поинтереснее.
Добавить нам заголовок то чем можно гордиться.
Например "вырасти сына которым ты сможешь гордиться" или "построй бизнес которому будут завидовать", хотя завидовать это больше система негатив.
Вообще неплохо работают слова "слабоумный" "наука" "удивительный" "история" "взлом" "хакерство" "огромный" "большой" "критический" вот все слова которые повышали интерес читателя к заголовку.
Самые успешные заголовки как вы уже догадались, содержат слова "убить" "страх" "война" "мрачный".Вы можете использовать эти слова, в статьях не связанных ни с войной не с убийствами не с насилием. Например: "моя личная война с начальством длится уже пять дней" "пять способов убить время" ну и тому подобные.
Слова "никогда" и "худший" очень сильно повышают кликабельность, видимо людям намного интереснее читать, о том как избежать каких-либо неприятностей, чем читать о том как получить какую-либо выгоду.
Слова в которых содержатся действие намного эффективнее,чем просто существительное + прилагательное,но то есть не бойтесь использовать глаголы в своих заголовках,но существительное + прилагательное тоже можно использовать, если это прилагательное будет интересным.
Используйте интересные прилагательные. Например "безумные идеи","великолепные фасады","блестящие советы" так что под каждую задачу найдется свой прием.
В целом я перечислил советы которые мне понравились, некоторые я сам использую.