Найти тему
Наука. PRO

Лечение музыкой

Оглавление

В условиях, когда пациенты могут участвовать только в одном сеансе музыкальной терапии, таком как неотложная медицинская помощь или психиатрическая помощь, процесс оценки сокращается и может сочетаться с этапом лечения, включающим постановку целей и осуществление лечения.

Отдельная сессия оценки не всегда возможна, потому что музыкальный терапевт не может знать, когда пациента выпишут из больницы, поэтому краткосрочные цели устанавливаются быстро и вмешательство может происходить в то же самое время, что и оценка.

https://i.pinimg.com/564x/84/9a/77/849a7764eb56504e00166bfcbaf41ab1.jpg
https://i.pinimg.com/564x/84/9a/77/849a7764eb56504e00166bfcbaf41ab1.jpg

Планирование лечения и его осуществление

Планирование лечения может включать установление краткосрочных и долгосрочных целей и задач. В музыкально-терапевтической практике, цели являются направлениями для прогресса лечения, изложенными в общих чертах, в то время как цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ограниченными по времени. В дополнение к постановке целей и задач, план терапии музыки будет включать стратегии и вмешательства, которые будут использоваться для достижения целей и задач.

Стратегии и вмешательства могут включать в себя специальные музыкально-терапевтические вмешательства, а также методы, не являющиеся специфическими для музыкальной терапии, такие как методы консультирования, альтернативные коммуникационные стратегии или подходы к управлению поведением.

Задачи музыкальной терапии часто следуют формату, который включает:

  • описание обстоятельств, при которых поведение должно происходить,
  • поведение, которое должно быть измерено,
  • количество, время или процент времени, в течение которого поведение должно происходить, и
  • как поведение должно быть измерено.

Рабочее определение всего измеряемого поведения имеет решающее значение для обеспечения надежности в отношении того, имело ли место целевое поведение. Рабочие определения должны включать в себя четкое описание того, что составляет поведение, а что нет, а также примеры "пограничного" поведения (т.е. поведения, о котором может возникнуть путаница).

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/03/13/09/56/checklist-3222079_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/03/13/09/56/checklist-3222079_960_720.jpg

В идеале, меры предосторожности принимаются путем направления нескольких наблюдателей для оценки поведения в течение короткого периода времени и расчета коэффициента межнаблюдательского согласия.

Оценка и документирование

Существует несколько методов документирования для регистрации результатов текущего анализа в ходе проведения терапии музыкой. Музыкальные терапевты, особенно работающие в медицинских, психиатрических или хосписных учреждениях, могут создавать структурированные заметки о прогрессе, используя определенные форматы. Документация может включать флажки, выпадающие меню, заметки в свободном тексте или любую комбинацию этих форматов.

В учебных заведениях документация часто следует формату целей IEP и может включать количество наблюдений за поведением или процент наблюдений за поведением из заданного количества исследований. Поведенческие наблюдения, измерение физиологических переменных и регистрация показателей в отчетах клиентов - это категории, которые могут быть задокументированы для оценки прогресса клиента.

Часто комбинация измерений используется для обеспечения дополнительной достоверности. Например, музыкальный терапевт, работающий с пациентами, для которых релаксация является целью, может измерять релаксацию, наблюдая поведение пациентов (например, закрытие глаз и появление видимости сна); отслеживая сердечный ритм, дыхание и артериальное давление; и попросив пациента оценить его уровень релаксации по шкале от 0 до 10.

Результаты текущего анализа с течением времени периодически анализируются на предмет выявления достигнутого прогресса. Графики часто полезны для того, чтобы иметь возможность увидеть с первого взгляда, растет или уменьшается поведение. Результаты текущих обследований часто включаются в отчеты о лечении музыкотерапии и представляются клиенту, его лечебной группе или члену семьи (особенно для детей) и/или заносятся в его образовательную или медицинскую карту.