Привет! Хотелось бы поделиться впечатлениями от опыта владения автомобиля марки "Тойота" CROWN MAJESTA.
Скажу сразу,что отзывов будет много,так,как долгое время занимался продажей и покупкой автомобилей,поэтому покатался я на разных авто. Но рассказ я начну именно об этой марке и именно об этой машине,так ,как запала она мне в душу очень на долго,скорей всего навсегда. Не буду рассказывать ,как и при каких условиях я стал владельцем этого шедевра,но скажу,что до тех пор пока я не сел за руль этого имперского скакуна,его вообще не рассматривал и кузов не особо нравился для авто 2003гв,староват на первый взгляд,да и расход космос,налог и тд ,именно этого года представлен на фото авто и именно он принес мне много эмоций и наслаждения. Ну вообщем после неких торгов ,стал я его владельцем. Первая поездка оказалось непонятной и даже немного пугающей ,очень большой капот,валкий и вальяжный как бегемот. Какое то время знакомился с его функциональностью ,ведь для автомобиля этого года он был по максимальному "заряжен". Ох забыл,кроуняга мне достался в крайне хорошем состоянии; хотя это яркий представитель японского качества и ломаться там по пусту не чему. Комплектация максимальная :светлый кожаный салон,люк,пневмоподвеска,массаж, мощный и несомненно простой и долговечный двигатель 1uz-fe с кучей коней под капотом(280лс) и безумным крутящим моментом,ну и конечно 4вд)!
Конечно автомобиль имел ряд косяков по кузову в виде мелких сколов и царапин,так же и по салону,но что поделать года берут свое. На фоне его качества и управления ,эти мелочи были незаметны. Разобравшись со всеми функциями,коих было не так уж и мало,поездив несколько дней ,стал замечать в первую очередь ,что авто не такой уж и проглот для v8. Средний расход был 15-17 литров на сотню. При нажатии на кнопку поднятия авто стремительно отрывалось от земли и делался не плохой просвет,хотя до внедорожника ему далеко,да и не для этого это авто было придумано. Скажу ,что пару раз с асфальта съезжал и по мокрой полевой дороге авто неплохо себя показало. В салоне это песня! Тишина( хотя шумоизоляция и не на высоте),тепло ,светло и сухо) . На дороге мягкий ,даже через чур ,что на дальних поездках иногда укачивало. Работа двигателя в салоне особо не слышна ,лишь иногда при нажатии на педаль акселератора его лёгкое урчание ,при подъёме в гору педаль газа вдавливать ненужно,он без изменения скорости спокойно заплывет на любой затяжной подъем. Очень информативная доска управления( оптитрон в паре с электронной) правда много надписей на японском( в котором я ни как ,как и многие). Коробка листала скоростя плавно и не пренужденно ( обычный гидротрансформатор ). Через некоторое время владения кузов стал казаться действительно сотворением искусства инженерии японского создателя! Много приятных мелочей в виде поднимающейся задней шторки , антенны прячущийся в лоно заднего крыла,доводчики всех дверей и стекол,память руля,круиз контроль,приятные светлячки на передних крыльях ,для ориентира габаритов автомобиля.
Массаж это вообще, что то; садишься на задний диван после трудового будня ,ставишь в подстаканник бутылочку холодного светлого и лёгким нажатием клавиш управления в заднем подлокотнике ,он начинает вас медленно расслаблять! Под хорошую музыку играющую из хорошей аккустики тех лет,наступает минуты наслаждения ! Музыка той эпохи была на высоте ,сиди чейнжер на 6 дисков прячущийся в панеле авто,сенсорный монитор ,с которого можно управлять как климатом так и музыкой ( возможно чем то ещё ,но он в России в большем бесполезен). Каждое управление будь то рулём или передними сидениями ,да хоть задним диваном все на кнопочках и все это безукоризненно работало ( да и по сей день работает я уверен ). Салон у авто действительно огромный ,как и сам кузов ( вес авто 1670кг),зимой прогревался не долго и заводился с пол оборота в любой мороз без прогрева (v8 это вещь) .
За время владения этим кораблем,припомню только одну весомую поломку( пневмобалоны ) стали медленно погибать ( стояли родные ). Менять дело затратное (50-80 тр,контракт) ,но хватает далеко не на один год. Я же ,как истинный перекуп менять их не стал,да и помирать они только начали( при продаже об этом сообщил) . В остальном авто требовало только замены масел и залив топлива с омывайкой.
Продавать авто долго не хотел ,думал оставить себе. И оно как чувствовало,продавалось крайне долго( возможно налог,возможно объем.) А я считаю что такое авто только для фанатов и ценителей этой марки. И если человек хоть однажды удосужился им управлять ,то этот красавец на долго застрянет у него в сердце ! Приятно было наблюдать ,как владельцы новомодных Мерседесов и вагов стоят переодически на станциях в очереди на очередной ремонт,а ты как всегда на коне. Ну а если субъективно ровнять маджесту с Мерседесом S - класса,то брутальному баварцу до маджесты далеко,чисто по ценам на запчасти и частотой поломок. Я думаю ни каждый владелец Мерседеса тех лет ,вот так просто без подготовки и цестерны масла в запасе ,соберётся и рванет в любой день за тысячу километров от дома. А маджеста это делала на легке ,и даже намека на ремонты не проявлялось. Отдать дань и снять шляпы перед создателями сея чуда это неприменно. Жаль что таких авто больше не делают и японский рынок давно потерял свою марку ,осталось лишь громкое имя. Так и уходят в эпоху легенд эти чудеса автомобилястроения ,которых с каждым годом под гнетом Российских дорог становится все меньше и меньше . Вот такой был мой краткий отзыв о настоящем императорском скакуне и о частичке владения им.