Найти тему
Илья Прокушев

Императорский конь на Российских дорогах

Привет! Хотелось бы поделиться впечатлениями от опыта владения автомобиля марки "Тойота" CROWN MAJESTA.

На степях Казахстана.
На степях Казахстана.

Скажу сразу,что отзывов будет много,так,как долгое время занимался продажей и покупкой автомобилей,поэтому покатался я на разных авто. Но рассказ я начну именно об этой марке и именно об этой машине,так ,как запала она мне в душу очень на долго,скорей всего навсегда. Не буду рассказывать ,как и при каких условиях я стал владельцем этого шедевра,но скажу,что до тех пор пока я не сел за руль этого имперского скакуна,его вообще не рассматривал и кузов не особо нравился для авто 2003гв,староват на первый взгляд,да и расход космос,налог и тд ,именно этого года представлен на фото авто и именно он принес мне много эмоций и наслаждения. Ну вообщем после неких торгов ,стал я его владельцем. Первая поездка оказалось непонятной и даже немного пугающей ,очень большой капот,валкий и вальяжный как бегемот. Какое то время знакомился с его функциональностью ,ведь для автомобиля этого года он был по максимальному "заряжен". Ох забыл,кроуняга мне достался в крайне хорошем состоянии; хотя это яркий представитель японского качества и ломаться там по пусту не чему. Комплектация максимальная :светлый кожаный салон,люк,пневмоподвеска,массаж, мощный и несомненно простой и долговечный двигатель 1uz-fe с кучей коней под капотом(280лс) и безумным крутящим моментом,ну и конечно 4вд)!

Салон.
Салон.

Конечно автомобиль имел ряд косяков по кузову в виде мелких сколов и царапин,так же и по салону,но что поделать года берут свое. На фоне его качества и управления ,эти мелочи были незаметны. Разобравшись со всеми функциями,коих было не так уж и мало,поездив несколько дней ,стал замечать в первую очередь ,что авто не такой уж и проглот для v8. Средний расход был 15-17 литров на сотню. При нажатии на кнопку поднятия авто стремительно отрывалось от земли и делался не плохой просвет,хотя до внедорожника ему далеко,да и не для этого это авто было придумано. Скажу ,что пару раз с асфальта съезжал и по мокрой полевой дороге авто неплохо себя показало. В салоне это песня! Тишина( хотя шумоизоляция и не на высоте),тепло ,светло и сухо) . На дороге мягкий ,даже через чур ,что на дальних поездках иногда укачивало. Работа двигателя в салоне особо не слышна ,лишь иногда при нажатии на педаль акселератора его лёгкое урчание ,при подъёме в гору педаль газа вдавливать ненужно,он без изменения скорости спокойно заплывет на любой затяжной подъем. Очень информативная доска управления( оптитрон в паре с электронной) правда много надписей на японском( в котором я ни как ,как и многие). Коробка листала скоростя плавно и не пренужденно ( обычный гидротрансформатор ). Через некоторое время владения кузов стал казаться действительно сотворением искусства инженерии японского создателя! Много приятных мелочей в виде поднимающейся задней шторки , антенны прячущийся в лоно заднего крыла,доводчики всех дверей и стекол,память руля,круиз контроль,приятные светлячки на передних крыльях ,для ориентира габаритов автомобиля.

Немного грусти...
Немного грусти...

Массаж это вообще, что то; садишься на задний диван после трудового будня ,ставишь в подстаканник бутылочку холодного светлого и лёгким нажатием клавиш управления в заднем подлокотнике ,он начинает вас медленно расслаблять! Под хорошую музыку играющую из хорошей аккустики тех лет,наступает минуты наслаждения ! Музыка той эпохи была на высоте ,сиди чейнжер на 6 дисков прячущийся в панеле авто,сенсорный монитор ,с которого можно управлять как климатом так и музыкой ( возможно чем то ещё ,но он в России в большем бесполезен). Каждое управление будь то рулём или передними сидениями ,да хоть задним диваном все на кнопочках и все это безукоризненно работало ( да и по сей день работает я уверен ). Салон у авто действительно огромный ,как и сам кузов ( вес авто 1670кг),зимой прогревался не долго и заводился с пол оборота в любой мороз без прогрева (v8 это вещь) .

Отдых с родным)
Отдых с родным)

За время владения этим кораблем,припомню только одну весомую поломку( пневмобалоны ) стали медленно погибать ( стояли родные ). Менять дело затратное (50-80 тр,контракт) ,но хватает далеко не на один год. Я же ,как истинный перекуп менять их не стал,да и помирать они только начали( при продаже об этом сообщил) . В остальном авто требовало только замены масел и залив топлива с омывайкой.

Ушедшая эпоха !
Ушедшая эпоха !

Продавать авто долго не хотел ,думал оставить себе. И оно как чувствовало,продавалось крайне долго( возможно налог,возможно объем.) А я считаю что такое авто только для фанатов и ценителей этой марки. И если человек хоть однажды удосужился им управлять ,то этот красавец на долго застрянет у него в сердце ! Приятно было наблюдать ,как владельцы новомодных Мерседесов и вагов стоят переодически на станциях в очереди на очередной ремонт,а ты как всегда на коне. Ну а если субъективно ровнять маджесту с Мерседесом S - класса,то брутальному баварцу до маджесты далеко,чисто по ценам на запчасти и частотой поломок. Я думаю ни каждый владелец Мерседеса тех лет ,вот так просто без подготовки и цестерны масла в запасе ,соберётся и рванет в любой день за тысячу километров от дома. А маджеста это делала на легке ,и даже намека на ремонты не проявлялось. Отдать дань и снять шляпы перед создателями сея чуда это неприменно. Жаль что таких авто больше не делают и японский рынок давно потерял свою марку ,осталось лишь громкое имя. Так и уходят в эпоху легенд эти чудеса автомобилястроения ,которых с каждым годом под гнетом Российских дорог становится все меньше и меньше . Вот такой был мой краткий отзыв о настоящем императорском скакуне и о частичке владения им.

Буря эмоций в одном фото!
Буря эмоций в одном фото!