30 подписчиков

Типичные болячки BMW X6 E71

2,2K прочитали

У всех Е71 пробег с «так себе» обслуживанием прямо пропорционален течи масла из самых разнообразных мест. Чем дольше тянешь с визитом на сервис, тем больше потом жалеешь об этом.

  У всех Е71 пробег с «так себе» обслуживанием прямо пропорционален течи масла из самых разнообразных мест. Чем дольше тянешь с визитом на сервис, тем больше потом жалеешь об этом.


▪️Трансмиссия легко проходит 300т км при ПРАВИЛЬНОМ обслуживании


▪️Кузов ржавчиной не болеет


▪️Машина не теряет в цене так быстро, как те же Audi


▪️Обрыв цепи ГРМ на дизелях - редкость, и если это случается, то после 150.000км. При этом, менять цепь заранее, по пробегу, смысла не вижу, так как это мероприятие не из дешёвых. Слушай переодически двигатель при запуске с открытым капотом: характерный звук «цоканья» рано или поздно появится и вот тогда беги менять.


▪️Типичная проблема BMW - быстрый износ сайлентблоков рычагов и втулок стабилизаторов. Пневма требует обслуживания


▪️На Е71 до 2010 года выпуска выгорают задние фонари из-за экономии BMW на качественных прокладках. Лучше сразу замени на новые. А то мало ли что


▪️М57 от 150000км имеет проблемы с топливной системой. Форсунки могут дать о себе знать своей кончиной, за что спасибо нашему топливу. Решение не из бюджетных. Сам двигатель живучий, как и последующие версии 57х, главное не запускать. Вихревые , несмотря на все их ужасы, ходят долго 200+.


▪️Если с самого начала эксплуатации каждые 50000км мыть впуск и топливную (такие владельцы из мира фантастики), вообще бед знать не будешь


▪️На моторе N52(Е70 пробег 100т+) - маслосъёмные колпачки, дым, жор масла, убитые катализаторы. Так что ТО как можно чаще (7-10к 👍🏼)
⠀⠀⠀
И самое важное: двигатели BMW горячие в прямом и переносном смысле, поэтому регулярная мойка и чистка радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Winde.ru